Форд мондео 2 5 турбо

Форд мондео 2 5 турбо

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Правый

Всем привет! Я сам постоянно читаю отзыва и решил написать немного о своем авто! Машин у меня было не много, это всего лишь 3-й (была десят и шевро круз).
Начну с того что меня в первую очередь в машине волнует двигатель (как она едет) и я всегда мечтал иметь машину помощнее ну и как все прекрасно знают, что чем мощнее машина тем она обязательно и дороже. Так вот катался я на шевроле круз и меня все печалило не едет он вообще. выставил на продажу, ели ели продал (была максимальная комплектация, продал как минималку) неликвидная машина совсем. На кармане 550 тысяч и я бедный несчастный в раздумьях что же мне взять, что бы ехало хоть чуть чуть. )) Вообще всегда мечтал о Мазда 6 МПС — очень достойный аппарат (ручка, полный привод) но они выпускались в 2006-2007 году и на момент 2013 года они уже изрядно подустали и налог за 260 лошадей великоват, достойно едет Тойота камри V40 3.5, но на них цены были в районе 750 тыс рублей (годов так 2008) плюс коробка у них слабовата (есть вероятность неплохо попасть), да и что тут размусоливать, у меня на кармане 550 тыс. рублей:)
Значит сижу смотрю объявления и случайно увидел форд мондео 4 (вообще никогда не обращал на нее внимания) и что я вижу есть мотор 2.5 турбо, который на фокусы СТ ставиться. Этот двигатель ставился на мондео 2007-2008 год, проанализировав цены, были от 400 до 650 тыс рублей, я понял что вот тут я укладываюсь. Около моего региона было примерно 4 таких машины, я беру друга прыгаю в другую машину и мы едем. Смотрим первый- она в хлам, смотрим второй, тоже хлам, смотрим 3-й у него состояние норм, но комплектация на тряпке и цвет зелёно-серый какой то(терпеть не могу такой цвет) смотрим 4-й он в нормальной комплектации на алькантарре, но я увидел что в движок лазили и хозяин мутный, так что нет! в итоге получается что только одна машина живая но на тряпке и зеленая, я весь в раздумьях и тут друг мне говорит не очкуй бери нормальный аппарат плюс хозяин вызывает доверие, все ТО в сервисе! Я беру бабки заганяем его к оф диллеру почти ничего не смотрят, только говорят что бочина крашеная, я с хозяином торгуюсь и беру ее за 525 тыс рублей.

Итак теперь про сам авто! Брал его с пробегом тыс. 87 сейчас 129 тыс км:
Сперва отмечу плюсы данного авто: 1. Самое главное для меня это естественно динамика, едет неплохо 7.5 по паспорту до 100, но у меня только получилось за 7.9 разогнать до 100 (виновата была резина не держала старт вообще) сейчас поставил новую, она почти не срывается в букс, при нажатии педали в пол. Но у этой машины самое слабое это как раз старт так сказать не ее конек, вот потом она довольно сочно едет, даже сейчас после двух лет эксплуатации нажимаешь педаль в пол и на лице появляется улыбка. Самый сок это с 3.5 до 4.5 тыс оборотов чувствуется напор, да и с низов она нормально тянет. Вот даже к примеру скажу, у меня еще мотоцикл Honda cbr 600 есть, так он жутко валит 3.5 до сотни, к скорости же быстро привыкаешь, так вот после него садишься на свой форд и нет такого ощущения что он не едет — это считаю серьезным аргументом.
Приятно работает мотор при нажатии на педаль газа и докручивания до 4 тыс оборотов (тебя так несильно но вжимает в сидение) отпускаешь педаль срабатывает перепускной клапан правда его чуть слышно:).(Приятно, улыбает)
Я кстати вообще так то не дубашу на машине на все деньги, уже и не играю в шашечки, мне просто нравится как машина ускоряется допустим так до 100-120.

Коробка: 6 ступений: Переключения четкие, не промахиваешься, проблем у меня не бывает, что тут еще сказать. На трассе после 4-й включаю сразу 6-ю. вообще можно сказать 5-ю не использую, при обгоне включаю 4-ю и попер, обогнал опять 6-ю, на 6-й кстати не особо хорошо обгонять при 100, вот поэтому я теперь хочу автомат, а то сидишь намешиваешь эту коробасину:) Сейчас уже автоматы шустрые и в меру надежные. Ну а так коробка на мондео хорошая претензий никаких.

Подвеска: На мондео 2.5 т подвеска стоит спортивная не такая как на всех остальных мондео и по этому на стандартной подвеске он рулится отлично, даже при таких габаритах. Катался на Хонда Акорд примерно одинакового и на на бмв 3 (2.0 т) разницы в управляемости не заметил в пределах разумного (в повороты я не в валивался на безумной скорости).
теперь ложка дегтя: Подвеска пробивается на раз при яме и резком подъеме, ход очень короткий пару раз думал что колеса в салон уже запрыгнули от такого удара(это я про перед). У меня передняя подвеска умерла на 100 тыс. км. и с ней же рулевая рейка. Я думаю из за того что естественно дорог у нас нет и профиль резины 215 50 р17, на Акорде у друга она тоже на таком пробеге закончилась так сказать (это я к примеру) Рулевая рейка это у всех мондео проблема, так сказать слабая часть, заехал в сервис отдал на ремонт через 3 дня отремонтировали рейку, отдал тысяч 13 вроде за ремонт снятие и установку. Руль опять наполнился жизнью. Теперь моя главная ошибка, при замене передней подвеске я поставил не региональные стойки (зажал 15 тысяч рублей) и вот горе, машина теперь очень плохо управляется ее жутко кренит в поворотах (я ощутил серьезную разницу после оригинала, прям колоссальную) на 125 тысячах умирает задняя подвеска, я уж было решился опять менять передние стойки, все салентблоки и весь зад, но когда мне выставили счет на запчасти в размере 80 тысяч рублей (на дворе лето 2015 года, курс бешеный, запчасти дорогие) И я думаю машину то скоро продавать буду, ценник ее будет дай бог 400 и то не продам, тыс за 350 так и уйдет. А сейчас вкладывать 80 тыс в подвесон не считаю логичным. В итоге заменил все сайлентблоки весь зад, поставил назад стойки не орегинал отдал 38 тысяч и вот что я понял уже в данный момент эксплуатации, что разницы в задней подвеске я не ощутил, а вот передние стойки тут решают!

Клиренс: Низковат, задеваю частенько, но не критично, на трассе брюхом не ширкаешь, а так они все в этом классе примерно одинаковые по дорожному просвету. По лесной дорожке брюшком то постоянно задеваешь. Нигде не застревал.

Салон: Уже морально устарел по сравнению с другими, но пластик мягкий сидения удобные с боковой поддержкой, места очень много, салон не затирается, пластик не царапается сильно, руль не облезает, так что у меня в машине салон в очень достойном состоянии при пробеге 128 тыс км.

Шумка: но в моем мондео тихо, сверчков нет, ничего не скрипит, шум резины конечно слышно, но и на Мерседесе Е ксласса ее слышно (я катался). Лучше чем в Камри V50, лучше чем в ауди а4, я пол поднимал у меня там хороший слой шумоизоляции заводской лежит (сборка Бельгия) Это чисто мое мнение и мое восприятие! Тут у меня претензий к машине нет!

Читайте также:  Плотность топлива при 15 градусах

Музыка: не айс вообще. Я не меломан слушаю только радио и диск в проигрывателе стоит один и тот же уже 2 года!:) Выхода под флешки нет, айфон естественно не коннектит, в наше времся уже проблема.

Расход: я особо не парюсь, заправляюсь по карточке от фирмы, так что за бенз не плачу. Трасса если ехать не как все то примерно 10,8 + письма счастья:))), если как все, но чуть чуть быстрее 10. Бака хватает на 750 км.(по трассе естественно)
Одни раз плелся в другой город в лютую метель скорость была 70 км по трассе расход показал 7.9.(но это было один раз и то не правда(шучу)) Летом в городе по компу показывает 12.5, ну а так ест наверно как заявленные 13.5. зимой разок до 18 дошел я аж оболдел:)) Но пробеги зимой очень маленькие, в основном прогрев постоянный.

И так что ремонтировал на машине: Подвеска перед зад (55 тыс), рулевая рейка (13 тыс), замена ремня ГРМ, ролик и агрегатные ремни на 100 тыс км. (15 тыс), генератор (4.5 тыс), колодки (3.5 тыс), масло каждые 10 тыс км Матюль 5V30 + фильтра (5 тыс) вроде все.

Итак подводя итог мой личный:
Минусы: Внешне мне мондео не нравится, не хватает полного привода (да его всем не хватает в этой ценовой категории), подвеска на сильных ямах пробивается (а так неровности отрабатывает хорошо), салон морально устарел, не ликвидность на вторичном рынке (хрен продам, он мой навсегда) очень сильно падает в цене, особенно новый в жизни бы не купил.
Плюсы: Нормально так едет, хорошо рулится, тихо в салоне, комфортно, скрипов нет, много места, не затирается салон, машина не угоняемая вообще (не страшно бросить во дворе). И самый главный +, то что за эти деньги не купишь ничего 2008 года чтоб хоть как то ехало. В машине не разочаровался, о выборе не жалею.

Время идет и хочется уже чего то другого, катался на ХОНДА Акорд new 3.5 самолет, едет интереснее, но подвесон- бычки на дороге считать можно, плюс налог за 280 лошадей, плюс на нем расход показывал 18 литров (борщ, карточку заберут нахрен:)))) и цена в 1.7 миллиона меня не устраивает. А вот тойота камри мне нравится 3.5 249 л.с. Так что следующим авто я думаю будет она.

Не судите строго, написал как смог! Дай бог вам ровных дорог, которых у нас так мало:)

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый

Всем доброго здоровья!
Муки выбора авто отсутствуют, брал 2.5Т осознано после Мондео 3 с движком V6. Как и в прошлый раз брал в другом регионе, легких путей не ищем)). Я второй владелец машина досталась в хорошем состоянии. Новых с движком 2.5Т уже в продаже не было а новые 2х литровые экобуст на тесте показали себя не очень, да и все что не механика это не по мне, для езды боком не подходит)). Почему обратно Форд? Узнаете позже. По Мондео 3 ранее отзыв был добавлен.

Первые впечатления:
Насвистывание турбины при определенных оборотах (около 2х тыс, на верхах и низах не слышно) просто завораживает, как будто едешь на фуре (хоть и не когда на ней не ездил) но место действительно в салоне много. Сразу вышел на трассу в сторону дома, первое что не понравилось это показалось управление немного ватным в связи с этим всю дорогу закрались сомнения что новый кузов и новая ходовая промах разработчиков, только спустя 3 месяца понял что это не так.

Эксплуатация:
Владел авто 3 года ровно, жизненные обстоятельства решили свое дело в пользу продажи.
Покупал машину зимой поэтому проверить ее на трассе в полный рост не представлялось возможности. И вот она первая весна.. проверяю балансировку всех колес и развал-схождение, обуваю летние кроссовки континенталь 235/45/17 под индексом SSR RunFlad, заливаю полный бак, обнуляю все показатели по расходу топлива и средней скорости и выхожу на Ноябрьск. Расстояние 490 км, торопился доехать часа за 4 до 9 вечера в гости все таки.. Вот на данном тест драйве я понял что значит 2.5Т в 4-м кузове. Севернее Когалыма были новые участки дороги и практически отсутствовало движение транспорта, на отдельных участках я набирал 200 можно было и больше но сработал ограничитель в районе 5-й точки) наверное потому что создалось чувство низкого полета, реально низкого полета, когда дорога слегка неровная и болтает хоть как то понимаешь что ты на земле, а здесь дорога как стекло да и подвеска здесь жестче и резина соответствующая. Но самое главное, я понял что за зверь здесь под капотом, несколько раз сбрасывал до 180 и придавливал газку до 200 и при этом меня не хило вдавливало в кресло, тяга на такой скорости просто на 5+, по паспорту ограничитель срабатывает на 250. Это не забываемые впечатления, это то, за что я снимаю шляпу перед этой тачкой. После настройки развал-схожднения было все настроено как надо, зад тоже немного был сбит поэтому у меня после покупки и были сомнения по ее управляемости (на 08 литра по городу снизился расход топлива после правильной настройки ходовой). По факту оказалось все как надо, мои ожидания оправдались от управляемости и собранности. По приезду в Ноябрьск проверил показания приборов, средняя скорость составило за 490 км 113 км/час средний расход топлива 10,2. Для 2.5 литра это нормально считаю, при том что я валил не хило, не считая отдельные участки.
Многие говорят что про резину в другом разделе пишите, но для меня подборка резины это 50% плюсом к показателям по расходу топлива, сопротивлению качения и управляемости в целом как на сухом асфальте так и вовремя дождя. Континенталь SSR RunFlad это резина реально придумана для любителей дрифта и гангстеров для ухода от полисменов на простреленных колесах, т.к. характеристики позволяют это делать, кто ездил на таких тот поймет о чем я. Единственный минус этой резины это на шиномонтажке не каждый берется ее переобуть и цену завышают, сам помогал висеть на монтажках т.к. одному там не справится, проворачивает. А также, надо забыть про мягкую комфортную езду типа на диване, хотя подвеска в целом не дубовая.

Ремонт и слабые места:
Слабые места по кузову это арки есть сколы от камней но не цветет, кузов оцинкован.

Слабые места по ходовой – как говорил уже один парень в отзыве, что ходовка здесь железобетонная и я с ним полностью согласен. Насчет пробивания стоек мне всегда хотелось спросить, это же надо так херачить по ямам чтоб пробило, да было пару раз но сам виноват не заметил на плохой дороге, а так со стойками там все нормально. Менял опорник правый начал подклинивать на поворотах на месте и пружина перескакивать, оригинал брал за 900 руб.

По движку слабое место это маслоотделитель, у меня он накрылся и движок просто засвистел как ненормальный, там клапан мембрана говорят, я не разбирал и купил в сборе за 12 рублей + 5 замена. Если ездить так то могут довануть сальники, доехать до СТО можно, снимите крышку для залива масло и намотайте тряпку или бинт только аккуратно чтоб внутрь не засосало для защиты от пыли или можно не снимать крышку но тогда надо крутить движок в районе 3х тыс оборотов чтоб создавалось обратное давление (со слов моториста). В общем поменял и забыл. Скорее всего в моем случае клапан этот захандрил от долгого простоя. До меня машина у первого владельца долго стояла и в связи с этим я после покупке поменял все ремни и ГРМ, надо менять не от пробега а от времени. Брал оригинал. Моторист посоветовал чтоб два раза не лазить туда поменять и ролики сальник и свечи. Отдал за все около 15 вместе с работой, а это 3 ремня ролики, свечи иридиевые и кажется 2 сальника, точно не припомню 4 года прошло да и цены тогда были еще адекватные. Про движок можно забыть. Что касается тубрины на данном вольво движке то она ходит долго, из-за турбины масло темнеет быстрее чем на атмосферниках.

Читайте также:  Блок предохранителей kia soul

Расход масла. По факту на естественный угар от замены до замены 5-7 тыс уходило около 150-200 гр. До какой температуры нагревается турбина почитайте матчасть кому интересно, охлаждение маслом по любому оно угорает малость от такой температуры, да менять надо почаще, от этого вам и долговечность движка и турбины. После покупки встал вопрос какое масло лить для тубро, но после некоторых рекомендаций остановился на родном фордовском 5w30, проблем никаких не было.

Салон:
Мягкий пластик даже под подлокотником, зазоры минимальные как положено подгонка на высшем уровне. Кожа отличная и по качеству и прошивка. Есть одно место в данной тачке откуда не хочется вылезать часами, это сзади, насколько удобна посадка и когда сидишь одна рука лежит на выступе на двери вторая на подлокотнике, насколько удобно прошит задний диван это они попали в точку. В салоне на тряпке не сидел поэтому на аналогичных авто не могу сказать.

Освещение:
Стоял ксенон но не штатные линзы, я бы такой порнографией не занимался, на Мондео 3 был штатный ксенон светил просто идеально, здесь же наблюдались небольшие пучки на верхах.

В целом:
Что еще можно сказать про Мондео 4 с движком 2.5Т, на тот момент когда я его купил в городе был я второй с таким движком, конечно люди обращали внимание, но х.ли толку когда стоишь в пробке со всеми и на..ать какой у тебя там крутящий момент и максимальная скорость. Поэтому только на трассе для этой тачки средняя рабочая скорость 160 км/час это как в среднем классе ехать 90, она такую скорость просто не чувствует. В данных ситуациях как обычно, покупаешь тачку для трассы и отпуска и тухнешь в городских пробках, а когда приходит время трассы то о таком авто остается только вспоминать с наилучшими эмоциями.
На текущий момент с нашими штрафами и камерами на каждом шагу и на трассе не разгонишься, лучше идти 90 и при минимальных остановках чем валить 200 и перекуривать на каждом углу, за 1 тыс км. доедим одинаково, проверено уже не один раз.

Сравнение:
Мондео 3 V6 2,5 170 л.с. 2005 г.в. с Мондео 4 рядная R5 2.5Т 220 л.с. 320 Hm 2007 г.в.
Мондео 3 для меня и по сей день смотрится с идеальными пропорциями как внешне так и по салону. После покупки Мондео 4 три дня у меня под окнами стояли 2 тачки и я как зверь метался из угла в угол и думал а что же лучше? Что оставить себе? Честно говоря совет друзей что надо идти дальше в ногу со временем предопределил головную боль в сторону продажи Мондео 3.
Я бы разделил данное сравнение на 2 части техническую и может быть эмоциональную по средствам комфорта как для водителя так и пассажира. Для полной ясности укажу размер шин для правильного понимания 235/45/17 против 215/55/16 это много о чем говорит для понимающих. На Мондео 4 колеса шли с датчиками давления, в 2007 году среди собратьев это была редкость.
Работа ESP вещь отличная работала на 5+, был случай заходил в поворот затяжной около 90 км/час у меня сорвало зад на гололеде я не успел убрать ногу с газа и подумать что делать как меня уже выровнило и поставило на прежний курс, я был в шоке конечно. ABC мне не нравится в принципе нигде, я просто в бешенстве от этой приблуды и жаль что она не отключаема.
Езда боком:
Да иногда зимой бывает задор пройтись по кольцу полу боком, но это не фокус 1 где крутил я его смело и он был куда послушней, и я к сожалению не Кен Блок на полноприводной фьесте, поэтому на этом лайнере при выключенном ESP (кнопка отключения под рукой, лучше чем на фокусе 2 снизу) если переборщил немного с управляемым заносом то ее практически не реально вытащить на прежний курс. Летом же про заносы надо забыть, сорвать Мондео 4 в управляемый занос на летнем континентале это почти не реально, я даже не пытался. Был случай когда зазевался в сторону и чуть не поцеловал на светофоре стоящую тачку, резкое торможение и ушел в сторону, даже ABC не пробило сцепление с дорогой просто идеально. Но зимой торможение просто отстой, ненавижу ABC, возможен косяк и в зимней резине которая по размеру такая же как и летняя, мягкая, грешу на рисунок. Ну да ладно, поиграть с ручником без электронных помощников от души удавалось лишь на фокусе 1.

Технически:
Мондео 4 по крутящему моменту, по максимальной скорости, по мощности, по кренам в поворотах на больших скоростях (минимально но есть разница), по расходу топливо лучше чем Мондео 3.
Оба они были на коже, оба 2.5 моторы, оба 6 МКПП.

По комфорту:
Мондео 3 это был чистый немец, а Мондео 4 бельгиец этим всё и сказано, т.е. немцы делают все для комфорта лучше. Кожа на Мондео 3 перфорированная с принудительной вентиляцией, сиденья водительское мягче (но есть в этом свой минус кожа немного вытягивается), задние сиденья с подогревом а это супер гуд зимой. Освещение идеальное. Регулировка пассажирского сиденья с э/приводом. Но на Мондео 4 на водительством больше положений настроек и 4 режима памяти. В принципе различий не так много, но для некоторых это критично при выборе авто.
Садишься в Мондео 3 – руль самое оптимальное сечение об этом говорили многие еще в те годы, вторая рука на кожаном наболдажнике переключения скоростей, очень удобно, очень приятно, чувствуешь себя в тачке представительского класса. Пересаживаясь в Мондео 4 сразу попадаешь в фокус 2 2007 года выпуска с её непонятной рукояткой переключения передач где рука постоянно потеет и тощий руль вот только за эти 2 вещи я ненавидел Мондео 4 да еще и за пустой звук хлопанье дверью, на Мондео 3 такого позора не было.
Опять же, я не ездит на топовом Мондео 3 который 3.0 ST и 220 л.с., там тоже резина на 17 на низком профиле, тогда бы я точно задумался… при сравнении этих экземпляров.

Почему Форд?
На своем опыте у меня были как и у всех ВАЗы, ГАЗы но первой ласточкой из иномарок был форд фокус С-макс 2.0 на механике, на его примере я понял что такое управляемость. Затем при выборе авто в автосалоне форд всегда по комплектации давал больше чем та же мазда или тойота соответственно и по цене тоже. А все эти высказывания про форд полное г.вно мне на это накласть. У меня были фокус 1 с 1.6 на мкпп, фокус 2 с 1.6 акпп (типтроник), мондео 3 и 4, а также разбавил этот список тойотой короллой. Что можно сказать из этого списка.
Вы не поверите, но из этого списка я бы снял шляпу перед фокус 1 за его не убиваемость и простоту, там не было ни АВС ни ESP и всякой всячины электронной для ленивых, меня бесит эта электроника, но данный фокус научил меня некоторым вещам которые в нестандартной ситуации могут помочь. Газ и ручник в определенных дозировках все это смотрится красиво.
Среди легковых фордов я попробовал можно сказать самые сливки в свое время, осталось только купить мустанга но это авто не для повседневной езды это однозначно, да и закончилась гонка вооружений. Есть в жизни и другие ценности, а это кучка железо которое тянет постоянно деньги и деньги, будь это новое авто или б/у, не важно. Для меня сейчас авто это просто средство передвижения.
Всем желаю здоровья!

Читайте также:  Электроусилитель руля на 2107

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector