Форд фокус обзор интерьер экстерьер

Форд фокус обзор интерьер экстерьер

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Читайте также:  Зу для свинцово кислотных аккумуляторов

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Подвеска

Город

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

Сельская местность

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

Читайте также:  Рейтинг зимних нешипованных шин r18

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Дата публикации: 14.12.2014 23:08

Просмотров: 406 142

2011 Форд Фокус 3 Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер).. MegaRetr

2011 Форд Фокус 3 Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Теги: 2011, Форд, Фокус, Хэтчбек, start, up, 2.0L, crank, starting, exhaust, engine, revving, rev, shifting, accelerating, performance, data, full, in, depth, review, tour, walk, around, interior, exterior, overview, of, features, trunk, system, stereo, radio, demo, demonstration, gauges, cars, audio, automobiles, Ford Focus (Automobile Model), Hatchback (Automotive Class), Ford Motor Company (Automobile Company)

Топовые комментарии:

мне нравица форд фокус 3

Читайте также:  Как самому проверить схождение колес

Никогда! Слышишь никогда больше не делай обзоры!

Без прострочки не покупайте

передняя консоль у 3 фокуса просто охуительна!

наконецто додумались сделать открывать капот с салона суки

Круче чем моя. А у меня титаниум.) Зато у меня универсал а это решает всё в путешествиях.)

Оказывается кнопка АUХ это разъём для внешних устройств). Автор, тебе уже писали, что система старт-стоп это не завод с кнопки, а режим работы двигателя, точнее его глушение на сфетофорах. Ну и с ПРОСТРОЧКОЙ ты реально заебал=)

2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на..

2015 Ford Focus Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Ford Focus Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу

на самом деле автору респект. интересно смотреть именно такие обзоры. полное ощущение, что всё сам осмотрел и пощупал своими руками.

Спасибо! Отличный обзор.

машина хорошая но бюджетник ее никогда не купит зарплата шесть тысячь.

Ford Focus — самый продаваемый автомобильв мире. Тираж около миллиона в год!

Почему он тарахтит как трактор

+1 как в самолёте блин, круть)

Очень классная машина:))))

нормальный у него дизайн, намного интересней старого.

Китайский ширпотреб ебаный

Автор, зачем при открытии дверей обязательно дергать ручки открытия ? Кроме "положительных" впечатлений можно побольше говорить интересного про машину. Все обзоры однотипные по шаблону, но разве самому не надоело? Вот Жорик берет своей харизмой и интересно рассказывает, Воротников молодец, хотя не умеет как ты ровно камеру держать. Подумай, о чем толкую, раскрой свой потенциал.

Я в автошколе на таком учусь. Пока не ездил, завтра первое вождение. Думаю ахуею))

Сделайте обзор Ford Focus II Хэтчбек

прострочка рулич))) "классная тачка фокус третий"

Дружище, я вот свой выбор остановил на фф3 тренд, а передвигался до этого на шевроле лачетти( хетчбек) корейской сборки. За пять лет шевроле меня не разу не подводил. Авео говорят позвякивает на наших дорогах и жестковат. Но полный"фарш" это хорошо ). Но фокус в управлении хорош и внешне симпатичнее+салон+шумоизоляция приличная.А помогайки можно доставить после. А по обслуживанию они примерно равны Удачи!

Обзоры вроде нормальные но можно уснуть. ВСЕМ ПРИВЕТ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ И СЕЙЧАС ВЫ УСНЁТЕ. ЭТО ЖЕ НЕ СЕАНС РЕЛАКСАЦИИ А ОБЗОР МАТЬ ЕГО.

Лучше говори: "Стоимость данной комплектации автомобиля " . " А то цена поначалу пугает.

а че движка шумная такая

Ты бы еще сравнил по цене комп с процом i7 и ZX-80.

2011 Форд Фокус.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Видео 2011 Форд Фокус.Обзор (интерьер, экстерьер). канала MegaRetr

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector