Форд фокус 3 хэтчбек тест драйв

Форд фокус 3 хэтчбек тест драйв

Водительское место: 5
Все, что касается места водителя заслуживает высшей оценки. Передние сидения отличные — удобные, жесткость в самый раз, поясничный подпор, хорошая боковая поддержка. Диапазоны регулировок действительно огромны. Оба передних кресла регулируются по высоте. Руль немного вычурный, с приливами под правильный хват, регулируется в двух направлениях. Посадка в целом ниже, чем в предыдущей модели, но на удобстве это не сказывается, здесь с комфортом разместятся люди практически любого роста и комплекции.

Передняя панель: 4
Оставим в стороне рассуждения на тему дизайна. В новом Фокусе мне запомнился один главный просчет — подлокотник расположен слишком высоко и близко к рычагу коробки передач, что мешает переключаться на четные передачи. Также центральная консоль очень широкая и при этом снизу как бы наезжает на передних седоков. Это приводит к тому, что правое колено водителя постоянно за нее задевает, а там стык мягкого верхнего и жесткого нижнего пластиков… Рычаг ручника вообще инородный предмет — какая-то дубина невероятных размеров, вытягивается не на себя, а вверх — неудачная копия с Хонды Сивик. Намудрили и с аудиосистемой — такой россыпи из пары десятков мелких кнопок я давно не видел. Из плюсов — органы управления светом и климатом привычно расположены и управление интуитивно понятно. К тому же, как метко подмечено в рекламных буклетах, передняя панель будто обнимает водителя, здесь уютно.

Щиток приборов: 5
Приборы красивы и информативны. Шрифт несколько игривый, но считыванию показаний приборов это не мешает. На небольшой дисплей между спидометром и тахометром одновременно выводятся несколько показателей с бортового компьютера. Отличная графика и четкое изображение.

Климат: 5
За погоду в салоне отвечает привычный по второму Фокусу двухзонный климат-контроль с понятным управлением. Можно пожаловаться разве что на мелковатый шрифт дисплея.

Обзорность: 4
На первый взгляд обзорность стала хуже. Линия остекления высокая, лобовое стекло небольшое, обзор назад затрудняют низкая крыша и зауженные задние стойки. Но это впечатление несколько обманчиво. В движении проблем не возникает. Боковые зеркала удобны, маневрировать в потоке легко. Только обзор назад чуть хуже, чем на старом Фокусе.

Отделка: 4
Не смотря на то, что производитель обещает заметное улучшение качества, на деле все не так хорошо. Действительно, верхний пластик хорош, мягкий, податливый и приятный. Нижний пожестче, но это не так важно. Подгонка деталей также заметно лучше, чем в предыдущей модели. Покритиковать можно излишне массивную центральную консоль из глянцевого черного пластика, скользкого на ощупь. Выглядит несолидно и дешево. Но это не главное. Пропало ощущение качества и надежности. В новом автомобиле салон хлипкий и нежный. Центральная глянцевая панель настолько тоненькая и слабенькая, что продавливается при малейшем нажатии. Вам знакомо это приятное чувство в добротных немецких авто, когда каждая кнопочка имеет четкие положения ВКЛ и ВЫКЛ? В Фокусе этого нет и близко. Кнопки на руле и магнитоле люфтят, а четырехпозиционные джойстики на деле гуляют во всех направлениях. Конечно, есть и положительные моменты. Например, блок управления климатом выполнен очень качественно (впрочем, по ощущениям его просто перенесли из предыдущей модели), блок управления стеклоподъемниками, зеркалами, кнопка запуска двигателя — это без нареканий.

Читайте также:  Головка двигателя ямз 240

Оснащение: 5
Тестовый автомобиль был почти в максимальной комплектации. Электропривод зеркал, стекол, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема Sony с цветным пятидюймовым дисплеем и управлением на руле, обогрев сидений и лобового стекла, противотуманные фонари, литые 16-дюймовые диски. Цена такого автомобиля приближается к 780 тысячам рублей, что с учетом интересных опций делает его сравнимым или даже несколько дешевле конкурентов.

Салон: 4
Салон автомобиля стал типичным для своего класса. Простор и запас пространства во всех направлениях остались в прошлом. На передних седоков теперь наезжает мощная передняя консоль, ширина салона уменьшилась, по высоте претензий нет. Сзади салон также стал уже, а вот места в коленях теперь совсем немного. Сидя сам за собой я едва касался спинок передних сидений. Если сравнить с ближайшими конкурентами, то салон Фокуса теперь не больше, чем в Тойоте Королле и Мазде 3. Новая Астра чуть больше, а Хонда Сивик теперь самый просторный автомобиль — сев назад в свою машину я будто попал в размерный D класс. Справедливости ради, надо сказать, что пассажирские места хороши, а посадка в автомобиль удобна.

Багажник: 4
С виду, автомобиль практически не изменился в размерах, официальные технические характеристики говорят о сохранении объема багажника. Но на деле, он заметно уменьшился и теперь маловат. У него правильная прямоугольная форма, но высокий порог и небольшая высота, боковых ниш толком нет. В целом ничего особенного по сравнению с другими хэтчбеками. Седан к сожалению не удалось посмотреть.

Комфорт: 5
К счастью здесь обошлось без неприятных сюрпризов. Фокус на 16-дюймовых дисках произвел крайне положительное впечатление. На голову вырос акустический комфорт. При 60 километрах в час в салоне тишина. Автомобиль мягко проходит средние неровности и незаметно глотает лежачих полицейских. Мелочь совсем не передается в салон. При этом подвеска плотная и собранная, раскачки я не заметил, крены малы. Инженеры молодцы! Теперь надо своему Сивику снизить на полбалла оценку за комфорт 🙂

Двигатель: 5
Теперь на Фокус ставят современный 1.6 литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Автомобиль неплохо едет на низких оборотах, а после примерно двух тысяч двигатель здорово тянет нелегкую машину. Но по ощущениям динамика все таки не полностью соответствует заявленной мощности. Разница с моим Сивиком всего 15 лошадей, но после Форда Хонда едет значительно шустрее.

Читайте также:  Бьет током от металлических предметов

Ускорение: 4,5
1.6-литрового двигателя вполне достаточно для динамичной городской езды. Мотор позволит уверенно держаться впереди потока и при случае пошустрить. По ощущениям хватит его и на трассе, но запас мощности небольшой. Еще раз повторюсь, что меня не покидало ощущение, будто не все лошадки трудятся в полную силу.

Эластичность: 4,5
Тяги достаточно для ускорений на высоких передачах. На четвертой и пятой я чувствовал себя вполне уверенно в диапазонах 40-80 км/ч.

Коробка передач: 5
Механика такая же как и на предыдущей модели. Удобный рычаг, достаточно четкие переключения, хорошо подобранные передаточные числа. Из недочетов — ходы рычага могли быть поменьше.

Рулевое управление: 4
На небольших городских скоростях реакции на руление чересчур плавные, даже вялые. Можно быстро покачать руль вправо-влево и автомобиль продолжит двигаться прямо. Информативности не хватает, а ноль практически не выражен. Но стоит поехать шустрее, как проявится неплохая обратная связь, усилие несколько возрастет, наладится связь с автомобилем. Такой Фокус мне нравится куда больше, так он даже лучше прежнего. Только вот тот радовал куда чаще и практически во всех режимах движения.

Тормоза: 5
Педаль тормоза легкая, чувствительная, ход небольшой. Дозировать усилие легко, тормоза очень точные. Они мне даже напомнили BMW’шные и понравились больше, чем у Сивика. При мощных замедлениях педаль не уходит в пол. У прежнего Фокуса с тормозами тоже был порядок, но в новом информативность стала еще лучше.

На дороге: 4,5
Несколько поворотов я прошел быстро на пределе и остался очень доволен. Во-первых, в таких режимах рулевое управление проявляет себя с лучшей стороны, во-вторых, крены минимальны. Вроде бы все замечательно, но до пятерки автомобиль все-таки не дотягивает. И вот почему. Не каждый же раз мы ездим на пределе, хорошо управляться автомобиль должен и при спокоиной езде. А здесь слишком мягкие реакции на руление и нехватка обратной связи. Легкие педали и тишина в салоне также не добавляют эмоций, езда скучная. В целом неплохо, но для получения высшей оценки я ожидаю чего-то большего. Вернувшись за руль Сивика, получил ощущения как от управления спорткаром. Новый же Фокус вышел не таким азартным, как предыдущий.

Расход топлива: 4
На тестовом Фокусе средний расход топлива был более 10 литров. Это не удивительно, т.к. за небольшой тест-драйв люди как правило стараются опробовать авто во всех режимах езды 🙂

Итог:
К сожалению, Форд Фокус 3 утратил свое главное достоинство — сбалансированность. Есть существенная прибавка в ездовом комфорте, дизаин заметно посвежел, зато автомобиль подрастерял некоторые качества по эргономике, управляемости, стал теснее. А главное — перестал выделяться среди одноклассников. И если раньше невысокая цена, просторный салон и управляемость были серьёзными аргументами, то теперь таких весомых преимуществ перед конкурентами я не вижу.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок пежо 3008

Краткие технические характеристики:
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 125 л.с. (6300 оборотов)
Крутящий момент: 159 Нм (4000 оборотов)
Снаряженная масса: 1276 кг.
Разгон 0-100 км/ч: 10.9 с.
Макс. скорость: 196 км/ч

Обновленный «Форд-Фокус» появится в России только к лету будущего года. Рестайлинговый вариант не избавился от главных недостатков, но стал привлекательнее в нюансах.

Ford > Focus

NewFocus_05

Место действия: Малага, Испания.

Впечатления: за что в России любили два первых «Фокуса»? За приемлемую цену, просторный салон, «солидную» внешность седана и отличную подвеску. Увы, в третьей генерации от всего этого великолепия осталась разве что всеядная подвеска. Плановое обновление модели не способно исправить все недостатки, но кое в чем машина все-таки похорошела.

Игривые грани кузова остались только сбоку и сзади. Передок оформлен в новом фирменном стиле «под „Астон-Мартин“ и разом сделал автомобиль взрослее. Других заметных изменений нет. Разве что на корме появились фонари с измененным рисунком.

NewFordFocus-interior-01

Зато салон стал заметно богаче. Спасибо большому сенсорному дисплею по центру и менее скромному по размерам и функционалу экрану в комбинации приборов. Первый дает красивую и наглядную картинку навигации, транслирует изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой и понимает (хотя и через раз) голосовые команды. Второй показывает расчеты маршрутного компьютера и состояние различных электронных ассистентов. Отмечу изменившееся расположение второстепенных клавиш, новый дизайн рулевого колеса и блока управления климатом.

Для теста нам достались две версии новинки — с двухлитровым дизелем о 150 силах и со 182-сильным исполнением «Экобуста» объемом 1,5 л. Двигатель на тяжелом топливе, по субъективной оценке, превзошел бензинового коллегу. Он охотнее откликается на нажатие правой педали (сюрприз!), тянет в большем диапазоне оборотов и, разумеется, экономичнее. На этом описание силовых агрегатов можно закончить. Во-первых, оба были с непопулярной в России механической коробкой передач. Во-вторых, продавать у нас их… не будут! Дизель не появится вовсе, а «Экобуст» 1,5 л привезут в более скромной модификации в 150 «лошадей».

Перспективы: бывший бестселлер рынка попытается вернуть себе часть поклонников. Цены пока не определены, но в свете ситуации с курсами валют и стоимостью нынешних версий на «вкусное» предложение мы бы не рассчитывали.

Оценка: машина хороша для европейцев, но в глазах российского покупателя растеряла свои ключевые преимущества перед конкурентами.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Видео тест-драйв Форд Фокус 3 в новом кузове от Игоря Бурцева

Тест-драйв Ford Focus 3 хэтчбек 2016 от Антона Воротникова

Видео тест нового хэтчбека Форд Фокус 2017 от InfoCar.ua

Видео обзор нового Форд Фокус Титаниум 2018 от MegaRetr

Тест хэтчбека Ford Focus III до рестайлинга

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector