Форд фьюжн коробка робот отзывы

Форд фьюжн коробка робот отзывы

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1388 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Trend

Это мой второй отзыв на Drom.ru, первый был о Toyota Corolla Ceres 1992, которой владел три года, до Тойоты год учился ездить на Оке.
Перечитал отзыв после написания, коротенько не получилось, а сколько ещё не сказано. Да и на отзыв не особенно похоже, скорее история выбора и владения. Любители лаконичности и конкретики могут смело пропускать данный рассказ, а остальным готов рассказать историю аппарата.

«Выборы, выборы, кандидаты …» (гр. Ленинград) или Выбор

Конец 2008 года, начало разгара «кризиса», 450 тыс. руб. на руках и слухи (как оказалось правильные) о скором повышении цен на автомобили привели к мысли о вложении денег через приобретение нового средства передвижения.
Попробовав дважды вторые (а, вернее, пятые-десятые руки), решил покупать новый авто. На тот момент в сознании оформились несколько критериев, которым должна отвечать предполагаемая покупка.
Во-первых, новый со стоимостью до 450 тыс. руб.; во-вторых, две педали; в-третьих, пять дверей. Ну и по мелочи там: желательно чёрный (или тёмный) цвет и наличие (либо небольшой срок ожидания).
В конце 2008 данному набору соответствовали: Ford Fusion, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Daewoo Matiz.
Матиз – маленький (а «Ока» у меня уже была), но зато дешевле остальных.
Гетц – сев в него, в унисон с супругой подумали: «Не моё. », к тому же поставка была только на следующий год.
Авео – был оснащён лучше остальных, но отзывы в интернете насторожили, а менеджеры во всех двух салонах Тюмени сделали всё, чтобы мы не выбрали его (заехав в салон в Кургане, мы убедились, что персонал по работе с клиентами компания GM набирает в одном инкубаторе), да и в наличии были только седаны на автомате и хэтчбеки на механике, а хотелось хэтчбек на автомате.
Остался Фьюжн, который был чёрного цвета и в наличии, продавался со скидкой за 440 тыс. руб. в салоне, расположенном через дорогу от дома.
Заявка, через два дня оплата (дилеру «незачёт» за отсутствие терминала оплаты), и вот, я – владелец первого в жизни нового авто. Кстати, разброс по цене между тремя вариантами был в пределах 20 тыс. руб.

«Что в имени тебе моём, ты оцени груди объём» (Н. Фоменко и Русское радио) или Комплектация

Ford Fusion Trend, двигатель 1.4 л, роботизированная КПП.
Из допов: сигнализация, зимняя шипованная резина. Приятный и неназойливый менеджер получил от нас подарок в виде покупки нами комплекта ковриков в салон по двойной (по сравнению с рынком) цене. Дилер на бутылку шампанского к приближающемуся Новому году (дело было 10 декабря) не расщедрился.
К лету были куплены литые диски и на них установлена штатная летняя резина.
К следующей зиме (во время первого ТО) установил электроподогрев двигателя, рекомендованный Ford Motor Company (производитель DEFA), который выглядит как ТЭН, монтируемый в предусмотренное производителем отверстие в блоке двигателя; разъём выводится на нижнюю решетку радиатора.
Также к зиме приобрел две электронакидки на сидения.

«Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – наоборот…» (диссидентская поговорка времен СССР) или Эксплуатация

По Тюмени была странная ситуация с выдачей транзитных номеров. Точнее их просто не выдавали. А так как зарегистрирован я на тот момент был в Курганской области, пришлось брать ноги в руки и сразу стартовать в Курган для постановки авто на учёт. В общем, «по бразильской системе» адаптация к левому рулю пришла после двухдневной поездки на расстояние 500 км. И всё ж таки, первые дни по городу сопровождались ЦУ с пассажирского сидения: «Держись левее!».
Робот, поначалу, пугал своими провалами при переключении. Затем сработались. Как кто-то заметил ранее, коробка для одного водителя, смена стиля вождения заставляет нервничать и водителя, и автомобиль.
Робот, он не для бездорожья, однозначно. Несколько раз по неопытности случалась такая ситуация: пытаешься выехать, колеса начинают буксовать, потом пока робот переключает на вторую, колёса цепляются за грунт и получается жёсткий «бум-с» по коробке.
По пробкам летом возможен перегрев коробки и со стороны движение выглядит так: машина перед тобой продвигается на пару метров, ты отпускаешь тормоз, машина стоит, добавляешь газа и тут «прыг» на ту же пару метров, лихорадочно жмёшь на тормоз, далее цикл повторяется.
В остальном проблем с КПП не было, зато сплошное удовольствие и отдыхающая левая нога.
Двигатель слабенький, приходится раскручивать для обгонов по трассе. По городу для неспешной езды вполне хватает.
Про тормозную систему: тормоза тормозят, АБС стрекочет иногда. Даже не знаю, что ещё сказать.
Штатная летняя резина годится только для асфальта, в песке закапывается при любой остановке, в грязи забивается, скользит и не едет. Зимняя – попалась более-менее, застрял только однажды на стоянке возле работы после дикого снегопада с предыдущим гололёдом. И, как специально, вокруг ни одного человека. Коробку на первую, упёрся плечом в стойку, подтолкнул, потихоньку поехало, внутрь и на выезд.
Однажды в деревне (на втором месяце владения) после ночи во дворе и показаниям градусника -27°С утром автомобиль отказался заводиться. При повороте ключа из-под капота слышались лишь щелчки. Обязательно нужно было ехать. Пришлось покатать машину на скорости по двору, чтоб «разболталось» масло, после этого стартер начал крутить и с третьей попытки двигатель запустился. Кроме этого, других подобных случаев не было. Во вторую зиму спасал электроподогрев, в третью – заводился после ночи у дома без дополнительных ухищрений. Минимальная температура, при которой эксплуатировался авто (как с подогревом, так и без): -34°С.
Огорчил радиус разворота. Как я понимаю, места под капотом немного, угол поворота колёс маленький. В результате, там, где я без проблем разворачивался на Тойоте и уж тем более на Оке, на Форде – не получается. Поначалу пару раз даже создавал аварийные ситуации из-за этого. Т-т-т, всё обошлось.
Традиционная жалоба на отопление. Правая нога поджаривается, левая – мёрзнет. Задние пассажиры также недовольны мёрзнущими ногами. Но голове и телу комфортно и стёкла не запотевают.
Переезжал на нём в другую квартиру. Со сложенными задними сидениями входит столько барахла, что я раньше успевал устать носить вещи, чем заполнял свободный объём салона. Не вошли только холодильник и межкомнатная дверь, остальное без проблем (естественно не за один рейс).
При поднятых задних сидениях возможно загрузить четыре колеса, или детскую коляску, или детский трёхколесный велосипед и немного вещей, или довольно много вещей. Для семьи с маленьким ребёнком вместимость достаточная, но не превосходная.
Обзорность вперёд у Фьюжна неплоха (не считая прячущих всё, вплоть до грузовика, передних стоек). Назад приходится смотреть во все три зеркала. Привыкнув в Тойоте к панорамному зеркалу салона, в Форде пришлось вспоминать, как пользоваться боковыми зеркалами, так как панорамное зеркало тут не работает (плата за пятую дверь).
Поездив «лёжа» на Тойоте и «сидя» на Форде, сделал для себя вывод, что «табуреточная» посадка для меня предпочтительнее, я люблю сидеть близко к рулю и при росте в 182 см на сидении типа «лёжа» – это сделать затруднительно. В Тойоте при максимально поднятой спинке сидения, постоянно хотелось поднять её ещё немного, но диапазон регулировки не позволял.

Читайте также:  Тефлоновое покрытие для автомобиля

«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (русская народная сказка) или Обслуживание.

Всё ТО – только по регламенту и у официального дилера. Хранение авто – первые полтора года в гараже, вторые полтора года на стоянке у дома. Сезонная смена колёс – самостоятельно. Кроме перечисленного, заливал бензин и омывайку.
Кстати, про бензин. Использовал только 95-й. Расход по трассе 5.5-6.5 л/100 км; по городу 10-15 л/100 км. Жена как-то съездила от Тюмени до Кургана (200 км) и обратно со средним расходом 5.4 л/100 км. У меня по трассе меньше 6.0 л/100 км не получается. Нижняя граница расхода по городу – лето, минимум пробок (в Тюмени редко бывает – и лето, и отсутствие пробок), верхний – зима, по пробкам. Средний по городу 12 л/100 км. Эти расходы по бортовому компу. Средний расход по чекам за все три года составил 7.9 л/100 км.

«Не ломайся, горох, не лучше бобов» (русская народная поговорка) или Поломки

Практически сразу куда-то подевалось крепление шнурка задней полки, теперь при открытии задней двери, полка поднимается и висит на одном шнурке.
Постоянно перегорают лампы стоп-сигнала, за три года поменял уже порядка восьми раз, что характерно – все остальные лампы до сих пор с завода.
Сдавая назад, не заметил бревно и наехал колесом на него, наполовину оторвал брызговик, пока держится. Ещё где-то притёр передний бампер, даже не заметил когда, в итоге трещина нижней части бампера.
На мойке обнаружил, что в районе подкрылков с крыльев начал облезать лак.
Поймал два камня подряд, один в бок, другой в лобовое (му..ло, который вёз свежий асфальт в дырявом кузове «Камаза» под Курганом, гореть тебе в аду!). Скол ЛКП на боку замазал подкраской. Скол на стекле сразу не заделал, пошли трещины, пришлось заделывать и скол, и трещины. Пока держит.
На последнем ТО (три года, 43 тыс. км.) обнаружилась течь помпы. Как я понял, болезнь Фьюжнов, замена помпы только с одновременной заменой ремней ГРМ и ГУР. Заменили.

Читайте также:  Приора темно зеленая фото

«Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас» (любой американский фильм про полицию) или Выводы

Нравится ли мне Фьюжн? По большому счёту автомобиль нравится. Фанатом, наделяющим механизмы душой, я не являюсь. За цену, которая на тот момент меня устраивала, я получил авто, соответствующее всем заявленным критериям. За время эксплуатации, характеристик, убеждающих в неотложной смене машины, не обнаружено. Форд везёт куда тебе нужно, не взбрыкивая при этом различными неприятностями. Везёт и везёт. Как ранее подмечено «Фьюжн – это рабочая лошадка», согласен с этим на все сто. Посмотрим, что будет с дальнейшим увеличением пробега.
Буду ли советовать приобрести? После окончания продаж в РФ комплектации с роботом и повышении стоимости на остальные комплектации, Фьюжн с автоматом стоит просто заоблачно. Трёхпедальные машины я не признаю, поэтому за них судить не берусь. Так что, новый советовать не буду. А подержанный вариант – вполне можно рассмотреть.
Взял бы себе ещё раз? Новый – дорого, поезженный – и так есть. Так что не взял бы. Да и после рождения сына (а там, глядишь, и второй ребёнок появится) нужно что-то большего размера. Буду копить на «паркетник». А Фьюжн пускай остаётся второй машиной в семье.

Маленькая МЕЧТА.

При выборе машины было рассмотрено немало аналогичных авто. Но когда посмотрела Фьюжен, то о других просто забыла. Понравилось всё и сразу).

Акцент выбора был поставлен на хорошую вместимость, размеры и управляемость. В чём машина себя оправдала на все 100%! Покупалась для езды по городу и на не большие расстояния по загородной трассе. Какая из дорог лучше, сказать трудно). Но при попадании в ямки и на кочки машина ведёт себя довольно адекватно и не теряет устойчивости, несмотря на небольшую массу.

Читайте также:  Пикап шевроле колорадо зр2 бизон тех характеристики

Багажник может вместить в себя маленького слоника), а салон позволяет удобно расположиться, несмотря на небольшие размеры машины. И ещё, раз речь зашла о размерах, именно они позволяют машине проезжать практически в недоступные места, при этом со строгим видом внедорожника).

В плане экономичности, машина не "прожорливая" и расход топлива не превышает заявленных в характеристиках норм. Хотелось бы более дешёвое сервисное обслуживание (которое у нас в стране за эти деньги оставляет желать лучшего), но по сравнению с аналогичными машинами других марок тоже приемлемое. С заказом зап. частей тоже проблем не возникает, доставляют в срок (проверенно правда пока не на себе).

Очень много читала претензий к роботизированной коробке передач, но меня пока она не подводила, работает чётко и без каких-либо сбоев.

Пока машина не разочаровала ни в чём, первое впечатление "влюблённости" не проходит, а наоборот усиливается с каждой следующей поездкой!

Совет автора покупателям Ford 1.4-робот 2008 г

Немецкое качество машины говорит само за себя. Если вам нужен автомобиль с отличным качеством, то это Форд Фьюжен! Лучшее, что представили Форд на Российский рынок.

  • Компактность
  • Вместимость
  • Дизайн
  • Манёвренность
  • Большой дорожный просвет
  • Удобство
  • Надёжность

Ford Fusion 2007, 80 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Это была вторая, купленная мной, машина. Она же была первой иномаркой и первой новой машиной. До этого ездил на девятки, пока умник на Волге не разбил мирно припаркованную машинку. (Причем умудрился собрать, ещё две машины, помимо своей и моей).
Подвеска жестковата. Но тогда меня всё устраивало.
Когда покупал fusion-ов было мало в городе. Купил в топовой комплектации.
Очень радовал дорожный просвет.

Брал 1.4 по нескольким причинам:
1) почему-то казалось обидным платить налог по большей ставки из-за нескольких десятых лошадиной силы двигателя 1.6 (в общем жаба задушила)
2) брал, в первую очередь жене и выбирал либо робот, либо автомат. Казалось, что автомат на 1.6 будет тупить
3) девятка была карбюраторная 74 л.с. и казалось 80 л.с. хватит.

В итоге жена ездила не очень много, большей частью катался сам.
К роботу быстро привык. Всем устраивал. Понял логику работы робота передачи переключались без рывков.

Проблемы с роботом начались после первой зимы. Как сказали мастера из-за наших реагентов перегнивают провода в жгуте, который идет к коробке. Ford не признает это косяком, поэтому шлейф не меняется целиком, а ремонтируется. Итак со второго по четвертый год владения машиной сталкивался с проблемой из-за робота минимум раз в год.
Естественно опасался куда-то далеко выехать на такой машине. Поэтому большей частью эксплуатировалась в городе и ближайших пригородах.

При покупке автомобиля решил купить и продленную гарантию (потому что первый новый автомобиль, тем более иномарка — боялся). Могу сказать, что стоимость продленной гарантии окупил. На четвертом году перестал работать кондиционер. Он дул, но не охлаждал. Приехал на сервис — вердикт: замена радиатора. Благодаря продленной гарантии всё сделали бесплатно.

За первые несколько лет пробег был не большой (как говорил жена мало использовала машину). Поэтому за 4 года чуть больше 40 000 км пробежала.
Было удобно, что тогда у Ford-а межсервисный пробег был 20 000 км, потому что потом я за год более 15 000 км проезжал.

Так что если бы не косяк с роботом, то ездил бы дальше на этой машине. Но перед истечение продленной гарантии продал ее.

Надо будет отдельно про сервис создать пост. 😉

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector