Форд фиеста замена масла в акпп

Форд фиеста замена масла в акпп

Но есть аналоги от Castrol (Transmax DEXRON VI MERCON LV), от Total (FluidMatic MV LV) и от Liqui Moly (Top Tec ATF 1800). Тут уж кому что нравится. Всего нам понадобится 4 литровых бутылочки.

2. Фильтр АКПП. Если очень хочется, то можно приобрести фильтр в коробочке Ford: артикул 5 046 305. Стоит данный фильтр от двух с половиной тысяч рублей. К нему так же понадобится уплотнительное кольцо, артикул 5 190 334, за которое Вам придется отдать ещё 100 рублей с мелочью.
Но как и со многими другими запчастями, есть вариант, произведенный в США. Такой же вполне себе оригинальный. Артикул FT-131, производства, как и масло, Motorcraft. Фильтр так же имеет другой номер XS4Z-7A098-AC (тут уж сами смотрите, какой дешевле). Цена — от 2000 рублей!

Плюсы такого решения ещё и в том, что данный фильтр уже идет в комплекте с уплотнительным кольцом!

Из минусов — фильтр приезжает в дешевом пакетике (возможен вариант "в картонной коробке"). Пакетик на качество самого фильтра никак не влияет. Запчасть сделана в США.

3. Герметик для поддона АКПП. Здесь Вы вообще вольны выбрать все, что вам заблагорассудится, так как сюда подойдёт очень много вариантов. Я довольно долго перечитывал отзывы и остановился на герметике от Victor Reinz – Reinzosil.

К сожалению, совершить замену самостоятельно мне было бы очень проблематично, потому как в гараже у меня нет ямы. Поэтому я обратился в сервис.
При демонтаже поддона АКПП выяснилось, что чуть-чуть "сопливит" сальник левого привода. Решил сразу и его заменить, раз уж масло сливается из коробки.
После демонтажа поддона и фильтра коробка выглядела вот так:

Уж насколько могу оценить — все чистое.
Спросил у механиков, как они оценивают состояние слитого масла. Сказали, что все в порядке. Магнит, находящийся в поддоне, был не сильно загажен, что так же приподняло мне настроение.
После того, как слилось все масло, плоскость картера АКПП и сам поддон картера были зачищены от следов старого герметика.
Далее был заменен сальник левого привода (артикул 4 508 467), установлен новый фильтр АКПП и посажен на герметик поддон АКПП.
Не сдержался и спросил у механиков касательно правильности выбора герметика. Получил одобрительный ответ.
Передышка 15 минут, чтобы дать герметику схватиться, и автомобиль опускают с подъёмника. В коробку заливается примерно 3 литра свежего масла. После этого автомобиль заводят, проводят по всем позициям рычага КПП. В это время второй механик подливает масло в коробку. Всего до уровня MAX влезло ровно 3,5 литра.
Осталось ровно полбутылки "в запас".

Читайте также:  Замена тормозных дисков на калине своими руками

Работу выполнили очень аккуратно. Механики отвечали на все мои вопросы и вообще вели себя очень дружелюбно. За что им огромное спасибо!

Наверное, стоит написать каковы результаты замены масла.
Автомат, конечно, не стал восмиступенчатым. Какие-то мелочи стали происходить чуть-чуть плавнее. Например, переключение между режимами "R" и "D". Расцениваю это как положительный момент: если бы после смены масла я почувствовал резкие изменения в работе коробки, это значило бы, что с процессом замены я сильно затянул. В данном случае все в порядке.

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяВыбор маслаFord Замена масла АКПП Ford Fiesta

Объем и тип масла

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
FIESTA Mk V 2002-2010 4 SP FWD L4 1.6L AW80-40LS Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF Type T-IV

Aisin ATF AFW+

3,5 л 5,8 л 75 000 км FIESTA Mk VI 2008-2016 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E Mercon V Dextron V, Mercon LV 4,5 л 8 л 50 000 км FIESTA Mk VI 2013-н.в. 6 SP FWD L3 1.3L L4 1.4L 1.5L 1.6L 2.0L PS250 (6DCT250) Ford 75W FE 1547953 Motul Multi DCTF — 1,8 л 75 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Метод замены масла в АКПП зависит от типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации — замена выполняется вовремя, раньше и позже установленного срока.

На раннем сроке применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Читайте также:  Почему присасывается дверь холодильника

Но если уже имеются неисправности или замена масла проводится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. При использовании данного метода подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Замена масла в Powershift «сухого» типа не предусмотрена производителем на протяжении всего срока службы трансмиссии. Но на практике рекомендуется регулярно проверять и менять рабочую жидкость. Замена особенно требуется в случае неправильной эксплуатации и способна значительно увеличить рабочий ресурс коробки передач. Жидкость меняется в полном объеме — порядка 1,8 л.

Примечание. Следует отдавать выбор оригинальному маслу, которое указано в техпаспорте автомобиля. Смешивать разные масла по свойствам и составу не рекомендуется.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (CD4E) 6.700 руб. 10.320 руб.
4 передач (4f27e)* 8.700 руб. 11.920 руб.
6 передач (TF80/81) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (6F35) 6.800 руб. 10.500 руб.
6 передач (PowerShift)* 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Читайте также:  Рено кангу фото 2008

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector