Форд фиеста радиатор печки

Форд фиеста радиатор печки

Поводов для замены как таковых вроде бы и не было, но тем не менее…

Патрубки стали мягкие на ощупь, вздутые на концах.

Не лопались, не протекали, ждать "случая" не хотелось.

На замену уже давно залежались 3 номера:

1546432 — Комплект патрубков для отопителя (Ford)
BSG30720118 — Патрубок радиатора нижний (BSG, Турция)
BSG30720119 — Патрубок радиатора верхний (BSG, Турция)

Комплект Форда включает в себя пару длинных патрубков, тройник, короткий патрубок для надевания на корпус термостата, те самые хомуты, быстросъемные соединения со штуцерами радиатора печки.

Брать комплект Форда "all inclusive" дешевле чем брать два патрубка по отдельности.

Патрубок BSG, конкретно верхний, идет со штуцером под радиатор и стопорником, хомутов нет — использовал старые.

Да, BSG это турки, они дешевле, ценник на оригинальные патрубки мне не нравится совсем.

Поднял тачку повыше, пострадал часок некоторой фигней, ожидая пока антифриз немного остынет.

Снял короб воздушного фильтра, чтобы не мешал.

Убрал аккумулятор, его полку чтобы тоже не мешал.

Далее взял монету достоинством в 5 рублей и приотпустил (далее совсем выкрутил) сливную пробку радиатора — она внизу, под патрубком.

Подставил тару под сливаемый антифриз.

Кстати можно пробку с бачка открутить — так оно быстрее сливаться будет.

Сижу, покуриваю, антифриз растекается по телевизору, половина капает не в банку — ловлю, как то извращаюсь.

Жму патрубки — так можно выжать еще немного.

Берем что нибудь чем можно разжать хомуты и начинаем стаскивать патрубки.

Длинный патрубок от радиатора печки, после отделения от радиатора печки, концом опускаем в банку — сливаем то, что не слилось из под пробки. Да, это важно, иначе потом можно налить на пол антифриза, и еще хуже на себя. Я вот тройник снимал лежа снизу и не подумал на эту тему — облил лицо, еще и попробовал охлаждайку на вкус… к слову немного сладковато-горьковатая вещь.

Стягиваем все остальные патрубки.

Установка новых не таит в себе каких то там хитростей.

Ты просто материшься в голосину пока ставишь на место зажимы.

А еще переплевался ставя на место нижний патрубок от BSG, ибо от оригинала он все таки отличается длиной и местом сгибания, немного короче. Добавить упорства — все получится, налезет, не до конца. Но пока что держится на месте.

Читайте также:  Usb class ff subclass 06 prot 50

Уася, все хорошо.

Быстросъемные штуцера с новых патрубков я снял и отложил — под капотом остались жить старые — не текут.

Завернул пробку снизу, открутил пробку сверху и заливал обратно то, что слил, до тех пор пока не полилось из верхнего отверстия радиатора.

Крышку на бачке не закрывал — завел машину так, гонял на нейтралке под 4000 — 4500 оборотов, подливал охлаждайку, пока она не перестала терять уровень в бачке.

Как закончил — крышку на бачок, до свидания.

Так и что же у нас со снятыми шлангами?

Разрезал… ничего критичного не увидел.

Походили бы еще.

На этом все, есть еще новости, но это потом.

Начну с того, что вариантов радиаторов множество…
Оригинальный около 200 баксов.
Поэтому был откинут. За эти деньги можно купить 3 более-менее вменяемого качества.
Сначала был приобретен Luzar за 1600 грн. Он единственный из тех что нашел был разборный. Думал может будет проще его впиндюрить.

Заказал… Антифриз Ford Super Plus Premium, 3 банки по 1 л, концентрат; салонный угольный фильтр Purflux AHC195; радиатор отопителя салона.

Но посмотрев на него и на место посадки, понял что смысла нет добавлять еще 2 соединения в салоне, не внушили они мне доверия.

Решил обойтись без сюрпризов и заказал аналогичный оригиналу Nissens 71765. Тем более уже видел на Д2, что уже кто-то себе такой ставил на Фифу.

Делали с соседом (точнее он делал, я помогал, что мог).
Во время разбора за блоком управления климатом салона (панелька с крутилками обдува) нашли рацию. 0_о
Как оказалась прикольная рация. Новая такая стоит баксов 80-90. Радиус действия до 15 км.
Думаем кто-то забыл на заводе при сборке авто.

Еще одна находка — непонятный ключик… Пишите, кто знает, для чего он?!

Достали родной радиатор. Обнаружено 2 дырочки. Коррозия съела и не пощадила алюминий…

Весь пластик выкупал в ванной хорошей струей. Грязи смылось нормально так. Потом все высушил обычным феном.

Попутно заменил воздушный фильтр салона. Стоял тоже угольный, грязный и разбухший от сырости. Видимо давно его не меняли.

Читайте также:  Коробка на лада веста

Начался процесс сборки…

Все про все заняло часов 5 неторопливой работы. Из них 30 минут заняло изготовление пластин для снятия и само снятие магнитолы — ну не хотела с одной стороны выскакивать и хоть бейся об нее.

Сначала думал заменить весь антифриз. Но родной был достаточно чистый, а время позднее… Просто долил 3 литра в систему — хватило четко-ровно 3 бутылочки, чтобы был нужный уровень. Так что теперь точно аномальные морозы не страшны!

Соседу за помощь заплатил 40 литров дизеля. Остались мы оба довольны! 🙂

ПС: пару месяцев назад прикупил кожаную заготовку для обшивки руля. Пока занимались машиной, поручил жене освоить шов макраме))) Вышло очень неплохо для первого раза. Люблю свою жену! Подробней в следующей записи…

Цена вопроса: 4 091 грн Пробег: 112000 миль

Вот и собрался с мыслями и решил написать пост по замене радиатора печки на Ford Fiesta ST mk5, я когда решился лезть туда, обыскал весь интернет, но именно по ST ничего не нашел, буду наверное первым кто попытается описать процесс, если будут возникать вопросы пишите, обязательно подскажу
Проблема была обнаружена при замене фильтра салона, увидели потеки антифриза который уже засох по трубкам печки, так-же иногда присутствовал запах антифриза в салоне но не мог понять откуда. Нашли)

В общем, снимаем клему с АКБ и начинаем разбирать. разбирать и разбирать, разбирать и собирать придется ну ооочень много, главное не спешить, у нас в неспешном порядке чтоб ничего не сломать! (для меня это было важно и поверьте мне ничего мы не сломали (некоторые элементы усилили), а с лишнего), осталась 1 часть пластика который в принципе не влияет ни на что, пластик положил в карту двери водителя так и забыли установить, в общем у нас работа заняла 3 дня, очень не спешно, так как снимали на Ford Fiesta ST да и на Форд Фиеста в принципе первый раз.
Снимаем магнитолу, скидываем подушки безопастности, центральную консоль, боковые пороги (с салона), руль, рулевую колонку, в ообщем разбирается все, абсолютно все, вынимаем даже трубу-усилитель (крепится еще с наружи под заглушкой возле зеркала водителя!)
Затем на всякий случай откачиваем хладоген снимая решетку радиатора и фару правую (сторона пассажира) откачав 560 гр. очень обрадовался так как система в порядке.
Частично сливаем ОЖ, мы откачали только с бачка, немного прольется когда снимете шланги с радиатора печки но не страшно.
Под капотом частично разберем под фальшпанелью (стеклоочистителями) воздуховод печки, там 4 болта метал и 1 большая гайка пластик. Фальшпанель под дворниками мы кстате тоже облагородили как могли, она вышла со своих пазов много лет назад и был зазор см 5.
Далее отсоединяем шланги печки от радиатора, там фиксатор (не хомуты) ну и все самое основное 1 человек в салоне 1 человек под капотом придерживать трубки кондиционера (в нашем случае мы его не отключали, побоялись лишний раз трогать старые соединения) чтоб их не свернуть, по немногу человек в салоне автомобиля смещаем полностью всю центральную коробку с мотором печки, испарителем кондиционера в сторону пассажира переднего и все, радиатор должен выйти, с танцами с бубном конечно, но выйдет обязательно). Далее собираем все в обратном порядке) Паралельно с данной заменой мной было протерта каждая деталь с внутренней стороны и внутри (если было доступно) антибактериальными салфетками, штук 300 потратил) пыли там ну оочень много было, теперь как новая внутри) так-же были уложены и заизолированы более аккуратно провода на магнитоле, сигнализации, доустановленными пищалками, видеорегистратора и т.д ну и штатные провода в любом случае перефиксировали по новой, так-же заменил лампочки в регулировке обдува и усилили места крепления тросов на заслонках обдува, кто будет разбирать поймет, одна но в любом случае будет сломана, здесь так и было, время берет свое.
Если что-то буду вспоминать еще буду редактировать. Надеюсь кому-то будет полезным, но не дай Бог Вам товарищи через это пройти) Врагу не пожелаешь, но выбора не было, проблему необходимо устранять. Видел разные варианты как люди врезали шланги в Fiesta резиновые на печку чтоб не проводить такую работу, но мы пошли по сложному пути и не зря) На автомобиле это был первый разбор с завода торпедо и как бонус я там все все поубирал, протирал антибактериальными средствами и теперь все-же приятней ездить, зная что там все ок)

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector