Фольксваген крафтер фургон фото

Фольксваген крафтер фургон фото

Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.

Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.

Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.

Внешний облик нового поколения

История модели и назначение

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

1 поколение

Дебют Фольксваген Крафтер состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Фольксваген отказался. Вместо него появился мощный «шнобель», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.

В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

2 поколение

На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Фольксваген Крафтер сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начнутся в 2017 году.

В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.

Модель обычно используется в двух областях:

  • для транспортировки людей (пассажирская версия);
  • для транспортировки различных грузов.

Технические характеристики

Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).

Среди других различий значатся такие параметры как:

  • грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
  • высота крыши – короткая, средняя, длинная;
  • тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
  • свес – стандартный и удлиненный.

Базовый вариант модели имеет следующие параметры:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3665 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
  • базовая масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг;
  • максимальный скорость – 142 км/час.

Расход топлива у модели составляет:

  • городской цикл – 10,7 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
  • трасса – 7,9 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 75 л.

Двигатель

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Читайте также:  Пневматическая подушка для домкрата

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Устройство

Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.

Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.

Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.

Видео отзывы и тест-драйвы

Отзывы

  • Дмитрий, Саратов : До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
  • Михаил, Москва : Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.

Цена нового и б/у

Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.

Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.

Читайте также:  Лобовое стекло волга 3102

Аналоги

К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.

Последние новости гласят, что в сентябре 2018 года компания Volkswagen представила обновленную версию Фольксваген Крафтер 2019 года, в сети уже есть фото новинки. Также есть вторая версия Volkswagen Crafter Екстра Лонг. Старт продаж по миру планируется на четвертый квартал, а по России, в Украине в конце 2020 года. Ниже дан обзор Крафтера, технические характеристики, комплектации и цены, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Приставка у названия «Crafter» переводится как ремесло. Производитель намекает на то, что этот автомобиль выполнит свою работу на высшем уровне и не подведет. Микроавтобус потерпел небольшой внешний рестайлинг, который пошел на пользу. На европейском рынке автомобиль будет представлен в нескольких вариантах, которые будут отличаться по стоимости, размерам, комплектации. В 2019 году начнется работа над новой версией, которая станет следующей после выпуска текущего года.

Внешний вид

Дизайн новинки сдержанный, модель выполнена в стиле острых линий, четкости, симметричности. Большое преимущество данного микроавтобуса состоит в том, что внешне он замечательно подходит для любых целей. Новый Фольксваген Крафтер 2019 можно использовать как для пассажирских перевозок как маршрутное такси, для экскурсий, деловых поездок. Он всегда будет выглядеть приемлемо, презентабельно. За счет своих небольших размеров как для автобуса, он очень манёвренный, легкий для управления.

Новый кузов обзавелся измененной решеткой радиатора, которую гармонично дополняют хромированные вставки. Светодиодные фары подчеркивают формы, а крышка кузова аккуратно смотрится на общем фоне. Ровные линии по бокам добавляют длину, строгость. Четырехдверный Volkswagen Crafter очень вместительный не только для пассажиров, но и для багажа. Вся линейка представляет собой 11 цветов кузова. Габариты новинки следующие:

  1. Высота: 2415 мм.
  2. Ширина: 1993 мм.
  3. Длина: 5240 мм.
  4. Дорожный просвет (клиренс): 276 мм.
  5. Объём багажника: 108 литров.
  6. Диски 17 и 18 диаметра.

Также посмотрите на фото Ниссан Серены и Тойоты Сиенны.

Комфортабельность салона

Салон нового Фольксваген Крафтер для пассажирских перевозок 2019 модельного года очень функциональный. Отделка микроавтобуса произведена мягкой тканью, низ – нескользящим напольным покрытием. На окнах есть тканевые шторки. Внутри салона помещается до 15 человек, анатомические сидения из мягкой ткани позволят отдохнуть и расслабиться во время долгой поездки.

Приборная панель имеет функциональные аксессуары. Также есть парктроник, круиз-контроль, климат-контроль для настройки желаемой температуры в салоне, шумоизоляция, термоизоляция, аудиосистема, современная система навигации.

Купить Фольксваген Крафтер 2019 года можно в одной из двух вариаций. Каждая комплектация имеет большое количество аксессуаров, которые делают поездку еще комфортнее.

По фото салона можно заметить, что внутри все сделано для того, чтобы водитель ощущал максимальный комфорт во время вождения. Дополнительная спецификация предполагает фаркоп, подсветку салона, обогрев зеркал, подиум на полу. Также была усовершенствована система безопасности.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Крафтер 2019 2020 имеет достойные технические характеристики. На дороге и тест-драйвах модель показывает впечатляющие результаты. Автобус может разгонять приличную скорость и может похвастаться небольшим количеством расхода топлива.

  • Максимальная скорость: 149 км/час;
  • Дизель/бензин: дизель с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 1968 см3;
  • Мощность двигателя: 109 лошадиных сил;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 9.0/7.3 литра;
  • Коробка передач: механика, 6 передач;
  • Задний привод;
  • Объём бака: 75 литров.

По России доступно всего две спецификации: Crafter City Bus и Crafter Touring Bus. Они значительно отличаются друг от друга. Во второй комплектации намного больше функций и аксессуаров, но первая пользуется большим спросом для использования как маршрутное такси.

Где можно купить микроавтобус

Ниже представлена информация по поводу того, где купить Фольксваген Крафтер в кузове грузопассажир, цену на новый и автомобиль с пробегом, где можно пройти ремонт, гарантийное и послепродажное обслуживание.

Название салона Адрес Цена
Авторусь г. Москва, улица Орджоникидзе, дом 11, строение 32. От 2 000 000 руб.
Автоцентр Сити-Каширка г. Москва, МКАД 23 км. От 1 922 000 руб.
Аксель-сити Юг г. Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 29. От 1 250 000 руб.
Классика г. Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 29. От 1 500 000 руб.
Автобан-Север г. Екатеринбург, улица Бабушкина, дом 9. От 130 000 руб.

Цена в России на Фольксваген Крафтер 2019 2020 варьируется в районе от 1 500 000 руб., грузовой фургон практически не меняет цену в зависимости от комплектации. Стоимость может доходить до 3 000 000 руб. и выше. Сама компания официально заявляет, что микроавтобусы с пробегом не имеют намного меньше ценник, и уверяют своих клиентов, что при продаже покупатель обязательно найдется.

Читайте также:  Стоит ли покупать газ 31105

Конкуренты на рынке

Среди микроавтобусов Фольксваген Крафтер 2020 имеет конкурентов, которые теми или иными характеристиками похожи на него. Но каждый конкурент имеет сильные и слабые стороны, которые определяют, кто будет впереди. Чтобы понять, может ли сравниться Фольксваген Крафтер по отзывам, цене, техническим характеристикам с Ford Transit, микроавтобусом Mercedes Sprinter и Renault Master.

  • Дизель/бензин: дизель с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 2198, 2143, 2299 см3;
  • Мощность двигателя: 125, 129, 125 лошадиных сил;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 9.0/6.5, 8.7/6.3, 9.5/7.1 литра;
  • Коробка передач: механика, 6 передач;
  • Задний, передний привод;
  • Цена: 1 980 000 руб., 2 400 000 руб., 1 790 000 руб.

Увидев результаты сравнения конкурентов с Фольксваген Крафтер, даже отзывы владельцев доказывают, что он немного слабее, но оборудование салона и комфорт намного лучше ощущается, чем у конкурентов.

Отзывы владельцев

Я брал Фольксваген Крафтер 2009 года, с пробегом из Германии. В Беларуси я не нашел нормального варианта с рук. Конечно, по городу удобнее с коробкой автомат ездить на легковушке, но коробка у этого микроавтобуса оказалась отличной.
Иногда проблемы с движком, особенно зимой, прогреть его при морозе – это нужно постараться, иногда бывают такие ошибки. За три года заменил шаровые, дозирующий клапан, но это их постоянная проблема, даже по отзывам владельцев и обзорам слышал об этом. Фольксваген Крафтер, на мой взгляд, лучший в цене и характеристиках как для маршрутного такси. Салон приятный, хорошо оборудованный, даже на базовой комплектации. Также радует клиренс, особенно зимой.

Мне удалось взять Фольксваген Крафтер б/у, решил его купить на распродаже конфиската в СПБ, в макси комплектации. Кто бы что не говорил, но салон достоин внимания и похвалы. Есть все что нужно, без лишних ненужных функций.
Проблемы есть с коробкой, и самая большая печаль – это коррозия. За 5 лет сильно гниет днище, двери по бокам, машина была не бита. Хотя я не представляю, сколько стоит ее ремонт в автосалоне. На момент начала продаж его все сравнивали с Рено Мастер, и я присоединяюсь к этому, но мне кажется, что Рено надежнее будет. Смотрел также обзоры, думал, может это у меня проблемы только, но видео тест-драйв и нелестные отзывы о кузове подтвердили мое недовольство. Поэтому для длительной работы маршрутного такси и для перевоза туристов на врядли подойдет на постоянную основу, не совсем надежно.


Алексей Андрейченко:

Я брал в 2009 Фольксваген Крафтер б/у, тогда купить его в Могилёве было очень проблематично. В первый же год побил сбоку, стоимость лобовых стекол немного удивила, также ремонт в автосалоне обошелся достаточно дорого.
Теперь о недостатках. Зимой ее практически нереально прогреть, заводится не сразу. Также скорее всего спустя несколько лет или перед продажей придется делать тюнинг. Она заметно сильно ржавеет, этот процесс никак не остановить. На фото этого не особо видно, на присмотревшись к днищу, дверям, сразу видно, даже герметик не спасает уже.
Коробка работает без проблем, но движок — это провал. Зимой люфтит, хотя это наверно уже влияние наших дорог. Микроавтобус прослужит долго, но повозиться с ним придется много. Также расход топлива не очень порадовал, не особо экономично. После 20 000 км. отвалились сервисные ролики, через 75 000 км. потек сальник хвостовика, испортилась термомуфта. Работы много.

Зимой мы тестировали фургон Mercedes Sprinter, мотор которого отвечал экологическим нормам Евро-6. А вот Volkswagen Crafter, даром что вышел на наш рынок почти на год раньше, оснащается исключительно дизелями формата Евро-5. Но в ближайшем будущем ситуация может измениться: VW собирается тестировать в России Крафтеры с «еврошестыми» агрегатами, чтобы в дальнейшем вывести их на наш рынок.

Не одним лишь стремлением к продаже в России исключительно экологичных фургонов вызвано это начинание. Такой шаг должен также способствовать расширению линейки модификаций. В России Crafter доступен только с «механикой», поскольку именно эта КП агрегатируется с двигателями класса Евро-5, а вот в Европе для него можно заказать и восьмиступенчатый «автомат». Соответственно, с появлением версий Евро-6 возможность выбора типа коробки передач появится и у российских покупателей.

Но как перенесут нежные экологичные агрегаты тяготы нашей «фирменной» солярки? Чтобы ответить на этот вопрос, в Россию завезли 12 Крафтеров с моторами, отвечающими эконормам Евро-6, разными типами привода и коробок передач. Эти фургоны передадут клиентам из разных городов нашей страны в тестовую эксплуатацию — ожидается, что за год они должны преодолеть более миллиона километров. Ну а по результатам этих испытаний и будет принято решение о выводе Крафтеров класса Евро-6 на российский рынок.

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector