Фланец термостата пассат б3

Фланец термостата пассат б3

Собственно заменил термостат, а заодно и тройник. Дело было месяц назад.
У меня тёк тройник и пепелац долго грелся.

Тройник
1)VAG 025 906 041 A — синий датчик (1шт).
2)VAG N 903 168 02 — уплотнительные кольца под датчики (синий, чёрный) и заглушку (3шт).
3)Febi 12405 — сам тройник (VAG 037 121 132 B).
4)Febi 12407 — заглушка в тройник (VAG 357 121 140).

Термостат:
1)VAG 055 121 121 F — Фланец на помпу.
2)Термостат Behr 1.173.87.300 (TX1387D) на 87град. Достался по наследству от предыдущего владельца авто.
—————

Про тройник:
Тройник меняется просто — разжал хомут патрубка, провернул патрубок, затем с матом стащил (И так 3 раза ибо патрубков 3). Затем открутил 2 болта, снял старый патрубок, поставил новый, прицепил шланги и на этом всё. Но я ещё болты заменил — резьба болта вроде бы М6, а длину я не помню.

Купил неоригинал, в отличии от фланца к термостату. Тройник не в тягость через 2 года поменять. Хотя вроде бы и оригинал не так дорого стоит… но что купил — то купил. Этот Фебишный тройник вполне неплохо себе выглядит.

Синий датчик п@#$&л (врал) на +400 Ом, чёрный вроде в порядке.

Про термостат:
Вот мануал: vwts.ru/forum/112654
Все три болта крепления кронштейна гура (два видно только из под авто, а один самый длинный с гайкой видно сверху) у меня откручивались очень тяжко.

Открывшийся моему взору термостат замер в открытом состоянии.

Я поставил одно резиновое кольцо (как и в мануале). Просто в комплекте было ещё плоское, с вырезом по середине (на тарелку термостата одевалось), но с ним фланец "фиг" налезал.

Старый патрубок у меня чуть-чуть треснул, где буртик под термостат. Течи не было.
Патрубок я решил поставить новый, да ещё и оригинал, ибо термостат находится в попе и лезть туды ещё раз у меня нет абсолютно никакого желания, если вдруг сдуется неоригинал.

Читайте также:  0510000441 Hyundai kia турбо син 5в30 отзывы

Болты крепления ГУР к кронштейну тоже новые. А длинные, которые крепят кронштейн, я просто отчистил.

Болт-натяжитель тоже отчистил. Он, кстати, у меня составной — а именно состоит из болта с головой, в которую вкручивается шпилька М8. Вместо пошарпанной шпильки у меня теперь длинный болт M8x50.

Итог: антифриз теперь из тройника не убегает, машинка греется. А антифриз с@#$уривается откуда-то ещё… будем смотреть печку…

Старый и новый фланцы чуток отличаются, а именно на новом присутствует выборка под край поддона.

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена фланца системы охлаждения на двигателе 1,8 Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат B3 начинает замечать, что уровень антифриза потихоньку уменьшается. При этом больших луж под автомобилем не замечается. Всё дело в том, что на наших двигателях стоят пластмассовые фланцы в системе охлаждения. Не знаю, почему практичные немцы решили ставить пластмассу, но долго эти фланцы не ходят: от перепада температур и времени начинается течь. Сначала по каплям, а потом и серьезнее.

Если возле фланцев системы охлаждения появились следы потёков антифриза, то стоит задуматься о приобретении оригинальных фланцев.

Деталь эта не дорогостоящая, но ответственная, так как от неё зависит нормальный температурный режим двигателя (неисправность фланца приводит к вытеканию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, а это уже другие деньги и другие заботы)

Поэтому считаю, что ставить надо качественные фланцы.

  • VAG № 037 121 132 E — передний фланец под ДТОЖ, с отводом на обратку
  • VAG № 037 121 132 B — передний фланец под ДТОЖ, без отвода на обратку
  • VAG № 026 121 144 E — боковой фланец (правый, на печку)
  • VAG № 037 121 687 — уплотнительное, резиновое кольцо (36Х3,15)
Читайте также:  Kia заводится и глохнет

Итак, приобретены оригинальные фланцы с уплотнительными кольцами. Для замены потребуются:

  • ключ на 10 (лучше торцевой)
  • раздвижные плоскогубцы (если стоят оригинальные хомуты)
  • герметик
  • напильник
  • пластиковая бутылка 1-2 л

Чтобы минимизировать потери антифриза

  • открываем крышку расширительного бачка и шлангом сливаем из него антифриз
  • отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка и сливаем жидкость в бутылку (нижний шланг расширительного бачка как раз входит во фланец системы охлаждения, куда вставляются датчики температуры охлаждения)
  • аккуратно отсоединяем шланги
  • если меняется передний фланец, то надо отсоединить эл. проводку к датчику ДТОЖ
  • если правый (на печку), то дополнительно на разных двигателях приходится откручивать и отодвигать разные кронштейны доп. оборудования
  • откручиваем фланец и аккуратно снимаем его
  • подготавливаем посадочное место (если нужно, зачищаем напильником, обезжириваем)
  • наносим на новый фланец немного герметика и одеваем на шпильки
  • затягиваем гайки небольшим усилием — 10 Нм
  • одеваем шланги
  • ставим ДТОЖ (если меняется передний фланец) при этом не забываем о резиновом уплотнительном колечке, подсоединяем эл. проводку
  • заливаем антифриз

Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут. Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения.

Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто там остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут. Многие рекомендуют делать это, заехав передними колёсами на возвышенность, чтобы приподнять «перед» автомобиля.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 дв. ААМ, 1,8 и тройник, и фланец на печку стоят дюралюминиевые (фото), поэтому советую, если есть возможность сделать или достать металлические фланцы – ставьте, и Вы навсегда избавитесь от замены пластмассовых фланцев системы охлаждения.

Читайте также:  Кроссоверы до 1500000 рублей новые 2018 года

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Я видел фланец (правый, на печку) изготовленный из металлической пластины и приваренной к ней трубы подходящего диаметра. Всё это стоит на паронитовой прокладке, хозяин говорит, что уже шесть лет так ездит и без проблем. Знакомые ставили китайское литьё алюминиевое, вскоре дало трещины и ОЖ потекла, а левая пластмасса — коробится и даёт течь…
Так что можно экспериментировать, но почему-то, по «закону бутерброда», все ломается в самый неподходящий момент (опаздываешь, дождь, мороз, ночь, и почему-то там, где никто не живёт, и на машину смотрят как на НЛО)…

В разделе фланцы системы охлаждения представлены запасные части для автомобиля VW PASSAT B5. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей VW PASSAT B5, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы фланцы системы охлаждения для VW PASSAT B5 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector