Фланец хвостовика уаз патриот

Фланец хвостовика уаз патриот

Довольно часто звучит вопрос о том, как же правильно это делать. Так вот, правильно — это когда мост разбирают и заново полностью регулируют. Все остальное — колхоз и попытки попасть пальцем в небо. Правда при соблюдении определенных условий и при наличии опыта переборки мостов риск промахнуться не так уж и велик. В общем делать по фен-шую я не стал, а решил сделать "правильный" колхоз. Не буду писать инструкций, просто напишу как делал.

1. Откручиваем кардан.

2. Раскерниваем и откручиваем гайку хвостовика, снимаем фланец

3. Отверткой выковыриваем старый сальник
4. Вынимаем кольцо и подшипник

5. Вынимаем распорную втулку

Для всех сомневающихся — вот две втулки для сравнения. Старая сжата и потеряла упругость. Ставить ее второй раз нельзя, это запросто может привезти к быстрой смерти подшипников, что в свою очередь не будучи вовремя замеченным быстро прикончит главную пару.

6. Ставим обратно сначала подшипник, потом кольцо, сальник и фланец, наворачиваем новую гайку.
7. Откручиваем от ступиц полуоси и слегка вытаскиваем их так, чтобы они вышли из полуосевых шестерен диференциала.
8. При помощи одного воротка фиксируем фланец от проворачивания, другим же (примерно метровым) с помощью силовой головки тянем гайку. Момент затяжки большой. Наша цель на этом этапе путем затяжки гайки деформировать новую распорную втулку до состояния, когда полностью пропадет осевой люфт хвостовика (т.е. он перестанет ходить взад-вперед). Затяжку производим постепенно, во много этапов. После каждого этапа обязательно прокручиваем редуктор давая подшипникам вставать на свои места. При таком колхозном методе также очень важно не пропустить момента, когда осевой люфт будет полностью выбран. Именно с этого момента начинается преднатяг подшипников.
9. Аккуратно и совсем по чуть-чуть продолжаем затяжку гайки хвостовика. После каждой подтяжки, обязательно проворачиваем редуктор. У меня руки сами "помнят" усилие, с которым он должен проворачиваться при нормальном преднатяге всех подшипников. Для тех, кто не знает можно воспользоваться безменом (весьма примерно) или стрелочным динамометрическим ключом, рассчитанным на небольшие моменты (довольно точно). Первый метод широко описан в интернете и повторяться нет смысла. Второй очевиден, но применяется очень редко по причине трудностей с поисками такого ключа. Самым важным тут является то, что измерять нужно не момент, когда хвостовик тронулся, а момент сопротивления вращению, т.е. усилие, которое приходится прикладывать к уже вращающемуся хвостовику для продолжения его вращения с той же скоростью.
10. Установив нужный преднатяг керним гайку. Кстати, в нашем случае надо учесть, что преднатяг видавших виды подшипников должен быть немного меньше, чем для новых. В противном случае подшипники быстро износятся, либо сразу начнут гудеть.
11. Возвращаем на место кардан и полуоси.
12. Доливаем масло.
13. Меняем сапун (если не выведен). Часто причиной течи сальника является именно сапун. Так произошло и в моем случае. С виду вполне себе нормальный сапун будучи вывернутыми напрочь отказался продуваться.

Читайте также:  Электрическая схема паз 32054

Собираем инструмент и идем радоваться жизни))

Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки «Rodamiento». Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Читайте также:  Капитальный ремонт ваз 21124

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.


Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее с помощью шестигранника.
  2. После того, как будет слито масло, можно приступать к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания можно воспользоваться баллоном WD-40. После этого болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Обязательно при снятии сделайте метки, чтобы поставить кардан на место в том же положении.
  3. Теперь ключом отвинчивается гайка, которая крепит фланец к мосту.
  4. Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот.
  5. Демонтировать его можно с помощью отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ним нет необходимости церемониться, так как на его место будет установлена новая деталь.
  6. Новый уплотнитель перед установкой обязательно подлежит смазке в масле.
  7. Изделие должно заходить на контур уплотнения с трудом, поэтому важно осуществить аккуратную запрессовку. Поэтому можно воспользоваться стальной трубкой аналогичного диаметра сальника.
  8. После запрессовки сальника можно установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию и в завершение не забыть о заправке масла. Гайку фланца обязательно нужно законтрить. Для этого с помощью молотка и зубила необходимо нарушить целостность резьбы, в результате чего гайка не сможет самопроизвольно открутиться.
Читайте также:  Схема блока предохранителей нива 2121

Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Описание

    Фланец крепления карданного вала моста "Спайсер" УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3162, 3160 "УАЗ" (в уп.) / 3160-2402140

    • артикул 3160-2402140;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 19.10.19 — 677 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Ссылка на основную публикацию
    Установка газа на ваз 2110
    Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
    Тормозные колодки galfer отзывы
    Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
    Тормозные колодки ate форд фокус 3
    На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
    Установка газового оборудования на автомобиль видео
    Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
    Adblock detector