Фильтр акпп субару форестер sg5

Фильтр акпп субару форестер sg5

Всем привет! Давно ничего не писал, да и особо нечего было) Наконец-то сошлись звезды (время, место, погода) поменять масло в АКПП. Решил сделать это сам, попутно проштудировав кучу записей на Д2. Из них сделал вывод что поддон снимать совсем не обязательно, а достаточно частичной замены: слил — залил. Больше месяца возил все для замены в багажнике) 8 литров MAXLIFE Dexron III Valvoline купил и 1 литр оставался от установки кулька. Фильтр акпп 1300р ска, новая прокладка под сливной болт 20р, тара и инструмент.

Открутил сливной болт и начал сливать масло.

После примерно 4х литров открутил фильтр и приподнял правую сторону авто.

Вытекло примерно 6 литров + 100-200г пролилось. Как говорится — почувствуй разницу)

Одеваем новую прокладку, заливаем немного масла в фильтр и РУКОЙ закручиваем на свое место.

Воронка для АКПП оказалась не совсем для Субару, и чтобы не мучиться, просто снял кулер.

Залил 6.2л, проверил на течи и все собрал. Завел, прогрел и держа тормоз, прогнал АКПП по всем передачам пару минут. Еще раз проверил на течи, съехал с эстакады и немного проехался. Все отлично! На все про все ушло 1-1.5 часа.

Масло в АКПП и редукторах меняется раз в 25000км. Я менял на 51500 и переехал аж 15000км! Так что при следующей замене масла ДВС сделаю еще одну замену, но уже без фильтра.

Планов не строю, только фото)

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 92 500 км

Subaru Forester 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Subaru Forester, 2004

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2008

Смотрите также

Комментарии 51

Приветствую! Подскажи пожалуйста, на коробку tz достаточно будет 8л масла на замену?

Конечно хватит! Еще останется возможно.

Пипец кулибины… А как же снять поддон? А как же почистить магниты? а как же поменять фильтр внутри акпп?

Вот из за таких частичных замен АКПП и вылетает! Не нашел в интернете информации про второй фильтр в акпп но он есть. В каталоге его тоже нет, поэтому вот информация

наружный фильтр акпп 38325-AA032
внутренний фильтр акпп 31728-AA130

Я использовал фирму JS Asakashi качество фильтров хорошее

Внутренний фильтр JS Asakashi JT468P
Наружный фильтр JS Asakashi HC0014

прокладка в поддоне не используется, с завода поддон устанавливается на герметик, прокладки есть в продаже но все они текут, поэтому ставим на герметик.

Масло меняйте полностью! не частично… Всем добра!

Машина куплена с пробегом 47000км вроде, сейчас за 12000км. Ни разу поддон не снимали. И представьте себе, ездит! Перед заменой штудировал записи тут и инет о замене, о чем в начале поста указал. Кто снимал поддон в большинстве случаев ничего там не находили, стружки и т.п. Так что не увидел смысла в его снятии.

Зы1 смысл снимать и чистить его вижу только в случае покупки пробежного по рф авто у хозяина ( он же водЯтел), который пишет "всебляменялвовремя" а на деле пиндит (таких 90%).

Если не заметили по БЖ, я к таким не отношусь. И расходники с маслами беру исключительно качественные. В АКПП при покупке был залит Valvoline.

Зы2 "не мешай машине работать". Нафиг туда лезть если все работает? Да и маннуал надо глянуть. Че там по пробегу и замене профилактике фильтров Акпп.

Зы2 Ваш коммент больше на рекламу асакаши похож.

))))) Умора! Я реклама, ну ну))) Номер забей куда угодно 31728-AA130 и поймешь что либо ориджнл за 2500 , либо Асакаши что и есть процентов на 70 ориджнл за 1500… Могу ошибаться!

Читайте также:  Рычаг передней подвески шевроле авео

ЗЫ1, это нужно делать без разницы кто и когда владел, именно этот налет, стружка и убивает АКПП
ЗЫ2, каждые 60к замена фильтра и масла

Насчет Valvoline я ничего не знаю, поэтому промолчу, лью Aisin.

Убивает, ну возможно, если она там есть конечно. Но водитель (не водЯтел) скорее быстрее авто сменит чем доездит до смены акпп по причине её поломки.

Каждые 60000км это слишком редко. Обычно в мануалах указывают на уменьшение срока замены при определенных условиях эксплуатации, к коим относят обычные городские пробки.

Хорошее масло. Но. Если не прогрето то вязкое. Но оно себя оправдывает.

Хороший выбор, лью в двс мах лайв 5*40, пока нравится

Вижу что 4 ат, а какая модификация и как она в эксплуатации? Что делал с ней?

Самая обычная из АКПП Субару, TZ серия. На Кросах TV пободрее. Ничего с ней не делал кроме установки кулера охлаждения, и то из-за установки радиатора МКППшного.

Нужно поменять масло в кпп, в магазине много чего советуют из заменителей и вместо масляного фильтра на кпп поставить фильтр который ставят на мотор, якобы они идентичны.
Как то меня весь этот расклад ввел в сомнения но привлекла цена, тк оригинал масло 3600р-4л, а заменители от 800 до 2400 и фильтр ориг 1800р а моторный фильтр 300р.

Посоветуйте что нибудь проверенного.

Атмо форь (яп) 2004г.

Recommendations

Comments 31

Фильтр — оригинал АКПП — не так уж и часто меняется.
Жидкость Мотул или Несте

Хочешь проблем лей заменитель

После заливки декстрона от ликви молли и оригинального фильтра акпп пинки прошли, и в -40 нормально коробка себя вела, а вот на родном субаровском брыкалась.

у нас на кочке фильтр нашёл за 1000 (дешевле не видел), а масло залил какой-то заменитель, менял со снятием поддона и чисткой сеточки, ушло около 7-8литров, точный объём не вспомню менял год назад…

Я лично себе поставил фильтр micro. Хорошие фильтра. Сакуру бы не советовал.

брал sakuru для акпп рублей 450 стоил, еще не ставил, ждет.

Не советовал бы больше обращаться к этим менеджерам…они совершенно не компетентны…
Фильтры в коробку и двиг идентичны только с виду и по резьбе… НО!
во 1-х в фильтре АКПП есть какой то клапан…которого просто нет в фильтре для двигла…
во 2-х фильтр для АКПП рассчитан на давление больше чем в двигле! и второй может просто напросто выдавить!

меня это тоже смутило.
спасибо!

Если есть желание сэкономить, то лучше взять Blue Print ADS72104 внутри лежит яповский фильтр Микро МТВ70. Считается очень даже неплохим…

его цена не сильно отличается от оригинала, разница пару соток

Ну это из разряда качественных заменителей слегка дешевле оригинала… Именно по этому себе поставил оригинал и забыл… Хотя не уверен что забыл… прошлый хозяин херню какую то ставил и лил… коробка пинается понемногу…может и придется лезть туда после вот таких экономных…

не факт что прошлый хоз виноват, может просто пришло ее время.
у меня все ок работает (тьфу-тьфу-тьфу) но думаю для профилактики надо

Я и не утверждаю, что виноват именно он… Но то, что было залито какое то г…о которое пахло даже странно… это 100% факт… Поменял масло везде и везде у мастеров были вопросы по содержимому… Менялось явно давно (хоть по словам продавана только только поменял…) И что то непонятное заливалось…

Читайте также:  Провод для самодельных высоковольтных проводов

Не советовал бы больше обращаться к этим менеджерам…они совершенно не компетентны…
Фильтры в коробку и двиг идентичны только с виду и по резьбе… НО!
во 1-х в фильтре АКПП есть какой то клапан…которого просто нет в фильтре для двигла…
во 2-х фильтр для АКПП рассчитан на давление больше чем в двигле! и второй может просто напросто выдавить!

Я ставил на В4 901-ый фильтр, за 2 года абсолютно никаких изменений в работе автомата не наблюдалось

Можно и от жигулей вколхозить никто не спорит, но вы прочитайте к ним спецификацию и поймете что эта экономия может дорого стоить в итоге…

Я не настаиваю на установке маслянного фильтра, просто пишу как было… автору вопроса советую взорвать снятый с автомата фильтр и убедиться что в нем нет ничего особенного, обычный фильтр точно такой же как маслянный…

Повторюсь эта игра не стоит свеч! Давление в АКПП выше и вероятность того, что его выдавит велика! Лично мне на примере другой машины стоящей в гараже мастер показал чем чреваты такие поиски подешевле… В лучшем случае полная замена масла и фильтра… + мойка всего подкапотного. В гараже стояла машина у которой как буд то взорвалось что то под капотом… Это был некачественный фильтр который вырвало и всё масло ливануло под капот…
В худшем замена АКПП…
Повторюсь и про начинку… она тоже другая и не такая как в масляном! Кроме резьбы и примерно одинаковых размеров сходства заканчиваются… Жидкости разные…фильтрующие материалы разные… И учитывая повышенное давление в АКПП потом фильтрующий материал можно найти в АКПП… его туда просто напросто выдавит…;)

В свою очередь тоже повторюсь. Установив маслянный фильтр я отъездил два года, проблем каких-то не возникло, автомат отлично переключался, не пинался. И насколько я знаю у человека, который купил у меня машину, тоже все гуд было…
И схера бы фильтрующий элемент куда-то выдавило? ваще не понятно

Ну если вам непонятно, как при повышенном давлении что то может выдавить, то глупо даже продолжать… Вы вскрывали свою коробку? ответ очевиден… Работала хорошо и работала долго хорошо совсем разные вещи… Вы не понимаете разницы в давлении и готовы сэкономить тыщу что бы порисковать… а в дальнейшем продать авто и встрянет новый владелец…а кто то хочет ездить не переживая… Вот и вся разница…

Хорошо, давайте от обратного, надеюсь не станете спорить что плотность дексрона (ATF) несколько ниже, чем плотность моторного масла. Соответственно фильтруемость выше… Вы не допускаете, что это может компенсировать повышенное давление?

Нет не допускаю… Япошки не дураки и если есть фильтр АТФ, то он сделан с учётом всех режимов и этого самого повышенного давления! Если он фильтрует дексрон (ATF), то фильтрующий элемент на это рассчитан! И поверьте ценник не от того высокий, что они жадные…а от того, что производство фильтра рассчитанного на высокое давление выше…
Иначе Япошки собирали бы что то типа лады калина… и экономили на каждой детали которая потом ломалась бы… 😉

не убедительно… где гарантия того, что установив маслянный фильтр вместо автоматного, автомату будет нанесен вред. ребят, поднимите руку у кого выдавило фильтрующий элемент…
напротив у меня был опыт и побочных эффектов я не выявил…

Нет не допускаю… Япошки не дураки и если есть фильтр АТФ, то он сделан с учётом всех режимов и этого самого повышенного давления! Если он фильтрует дексрон (ATF), то фильтрующий элемент на это рассчитан! И поверьте ценник не от того высокий, что они жадные…а от того, что производство фильтра рассчитанного на высокое давление выше…
Иначе Япошки собирали бы что то типа лады калина… и экономили на каждой детали которая потом ломалась бы… 😉

Читайте также:  Пр 25 4 6000

Сколько давления в акпп?
Ничего не выдавит с фильтра (сам материал) там сеткой все зажато.

Лично вскрывал фильтр?

При взрыве фильтра, под капотом масла не будет.
И что конкретно сказал мастер и чем он убедил?

Кто сам собирается первый раз поменять масло в коробке, советую вам прочитать:) Лично я поленился и сделал несколько ошибок.

1) Самое важное. Ни в коем случае не используйте карбочист AIM-One AC650 для очистки поддона от грязи, если потом не планируете покрасить поддон. Он легко разъедает краску, если она нанесена без грунта.

2) Прежде чем сливать масло, дайте ему хорошо остыть. Найдётся хоть одна горячая капля, которая упадёт вам на лицо:)
3) Для откручивания сливной пробки рычаг лучше подлиннее. Тару, в которую будете сливать, возьмите побольше (лучше всего таз), после снятия фильтра, масло будет литься на поддон, растекаться и капать вокруг.

4) Когда открутите все болты поддона, старайтесь равномерно снимать поддон. Переклон поддона на один край гарантировано обольёт вас маслом.
5) Старайтесь не пролить ни капли масла, чтобы знать сколько слили, чтобы потом столько же и залить.
6) Удалять старый герметик советую механическим способом.

7) Поддон, магнит и фильтр грубой очистки можно промыть бензином, продуть воздухом и протереть сухой тряпкой.

8) Перед тем как нанести герметик используйте обезжириватель. Герметик наносите непрерывно по кругу и вокруг дырок для болтов, но не сильно жирным слоем. Прежде чем заливать масло, дайте герметику хорошо затвердеть.
9) Не затягивайте сильно болты на поддоне. Я один болт перетянул, у него отвалилась шляпка и пришлось рассверливать это дело.
10) Если кто-то хочет поменять масло в системе полностью, методом прогонки. Для этого вам нужно сдёрнуть шланг (по каталогу шланг B), идущий с охлаждения (в моей АКПП за это отвечает охладитель, он находится слева от двигателя, рядом с щупом дифференциала) и сунуть его в литровую прозрачную бутылку. Заводим авто, масло побежит из шланга в бутылку, глушим, доливаем в систему сколько слили, делаем так столько раз, пока из шланга не пойдёт чистое свежее масло.

11) Чтобы проверить нормально уровень масла в АКПП нужно разогреть коробку (до 70-80 градусов по мануалу). Для этого проезжаете больше 10 км, лучше в интенсивном режиме, останавливаетесь, переключаете селектором по всем положениям, даёте поработать двигателю на холостых пару минут и проверяете уровень при заведённом двигателе.

Прошлым владельцем видимо был залит декстрон 3. После замены на идемитсу атф, коробка стала переключаться на порядок лучше.

Артикулы:
масло Idemitsu ATF 1л 30450244724
масло Idemitsu ATF 4л 30450244746
шайба металлическая сливной пробки Subaru 11126-AA000
фильтр масляный Subaru 38325-AA032
герметик красный DoneDeal dd6726

По деньгам вышло бы дешевле, если бы я отдал машину в сервис (1200 рублей со снятием поддона). Но целью была не экономия, а просто было интересно сделать этому самому.

По факту я потратил:
322 рубля на Victor Reinz 703141500 средство для удаления уплотнений, от которого толку ноль
89 рублей ведро
150 рублей набор воронок с нужной воронкой под тонкий шланг
100 рублей 2 метра шланга
137 рублей карбочист AIM-One AC650
200 рублей эмаль термостойкая Kudo KU-500X
500 рублей набор экстракторов force, который не помог нифига
150 рублей свёрла
= 1648 рублей и 3 дня времени

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector