Фиат 124 спайдер 2016

Фиат 124 спайдер 2016

Был когда-то у компании Фиат кабриолет, это было в 60-х годах, и сделан он был совместно с компанией Pininfarina. Спустя много лет производитель решил возобновить эту машину. В итоге вышел родстер Fiat 124 Spider 2016-2017, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году.

Данную машину итальянцы разработали совместно с брендом Мазда и построили ее на общей платформе с Mazda MX-5. После преставления производитель сказал, что продажи начнутся через год, а также через год станет известно, в каких странах она будет продаваться. Нас же интересует именно Россия.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно. Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге.

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Читайте также:  Краска с цинком для авто

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Технические характеристики Fiat 124 Sp >

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.

Топовая модель получит:

  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • адаптивную оптику;
  • круиз-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • аудиосистему Bose на 9 динамиков.

Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.

Видео

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider наконец-то выкатили на подиум Лос-Анджелесского автосалона. Fiat не скрывает, возрожденный после длительного отсутствия автомобиль основан на платформе Mazda MX-5/Miata. Тем не менее, он утверждает, несмотря на общие компоненты и инженерные решения, двухместный кабриолет предлагает «чисто итальянский дизайн и опыт вождения». Следует отметить, 124 Spider нацелен на более богатых покупателей, чем «озорная» Miata.

Читайте также:  Как правильно менять шины на авто

«Нет лучшего способа отпраздновать 50-летие Fiat 124 Spider, чем вернуть культовый родстер, соединив его итальянский традиционный стиль с современной производительностью и технологиями, — сказал Оливье Франсуа, руководитель бренда FIAT глобальной ассоциации FCA. — 124 Spider расширяет семейство FIAT, выводя на рынок еще одно транспортное средство, привлекающее к себе внимание на дороге и предоставляющее клиентам удовольствие от вождения».

Начнем с внешности. Как ожидалось, его пропорции практически такие же, как у японского близнеца. Но кузов был разработан заново, с «утопленными» овальными фарами, отдающими дань оригинальной модели, новой верхней и нижней решетками, выраженным «плечом», идущим от зеркал заднего вида, и уникальными задними фонарями, напоминающими новейшие продукты Maserati. По сравнению с MX-5 итальянский автомобиль имеет более длинные переднюю часть и задний свес. Визуально 124 Spider ниже и шире, чем Miata.

Под итальянским кузовом скрывается в основном шасси MX-5, изготовленное из алюминия и высокопрочной стали. 124 Spider получил пересмотренную переднюю и заднюю подвеску (двойной поперечный рычаг и многорычажная, соответственно), а также электрический усилитель руля. По словам представителей итальянского автопроизводителя, настройки позволят родстеру быть более устойчивым в поворотах с бОльшей тормозной стабильностью, в то время, как рулевое управление станет более отзывчивым.

Самые большие различия спрятаны под капотом. Здесь Fiat и Mazda также далеки, как Италия и Япония, ибо под вентилируемым капотом модели 124 расположился 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами от Fiat 500 Abarth. Его 160 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента намного превышают 155 «лошадей» и 200 Нм 2,0-литрового атмосферного агрегата MX-5.

Ожидается, новый родстер будет иметь снаряженную массу 1 105 кг с механической коробкой передач и 1 123 кг с опциональным шести-ступенчатым «автоматом». Говорят, такой вес в паре с силовым агрегатом позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час менее, чем за шесть секунд.

В отличие от кузова и трансмиссии, салон Fiat 124 Spider абсолютно идентичен Mazda MX-5, с одним лишь различием — логотипом на рулевом колесе. Тем не менее, по заявлению итальянцев, благодаря специальной акустической защите лобового стекла и дополнительной шумоизоляции, салон стал намного тише и комфортнее. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: Classica и Lusso.

Fiat 124 Spider будет выпускаться на заводе Ujina компании Mazda в Хиросиме, рядом со своей «сестрой» Mazda MX-5/Miata. Fiat не дал даже намека на ценообразование. Считают, что стоимость итальянца будет чуть выше, чем MX-5 начального уровня.

Во многом, автомобиль основывается на четвёртом поколении родстера Mazda MX-5 и собирается вместе с ним на заводе Mazda в Хиросиме, [3] [4] получив её платформу и множество деталей. Однако, турбованный двигатель с системой Multiair был разработан и изготавливается компанией Fiat, и внешне автомобиль получил собственный дизайн и по размерам он больше, чем Miata [5] [6] .

Шильдик 124 и внешний стиль напоминает спроектированный компанией Pininfarina автомобиль 124 Sport Sp >[3]

Содержание

Предыстория [ править | править код ]

В 2012 году Mazda и Alfa Romeo, в то время два подразделения группы Фиат, объявили о создании совместного предприятия по производству заднеприводного родстера на общей платформе, но отличающихся фирменными стилем и двигателями [7] .

В 2014 году Серджио Маркионне, президент Фиат, говорил, что автомобили Альфа Ромео будут выпускаться только в Италии, [8] [9] Действительно, автомобили Альфа Ромео выпускались только в Италии, в то время как Фиат имел производства кроме Италии по всему миру — от польского Тыхы до мексиканского Толука-де-Лердо. В итоге, родстер на платформе Miata было решено выпускать компанией Mazda на своем заводе в Хиросиме. Продаваться этот автомобиль будет как Фиат, вместо предложенного изначально Альфа Ромео [10] .

Abarth 124 Spider

Abarth 124 Spider Rally

Технические характеристики [ править | править код ]

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector
Fiat 124 Spider
Общие данные
Производитель Fiat
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка Хиросима, Япония [1]
Класс Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Платформа Mazda ND
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
1,4 л, рядный четырёхцилиндровый, бензиновый, MultiAir, турбированный
Трансмиссия
6-ступ. механическая, 6-ступ. автоматическая [2]
Массово-габаритные характеристики
Длина 4054 мм [1]
Ширина 1740 мм [1]
Высота 1233 мм [1]
Колёсная база 2310 мм [1]
Масса 1050 кг [1]
На рынке
Связанные Mazda MX-5
Сегмент S-сегмент