Что такое ваг ком

Что такое ваг ком

Кодирование функций VAG-COM
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!
По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии.
Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций.
В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля.
Будьте предельно осторожны!

ВНИМАНИЕ!
Информация взята(собрана по частям) с просторов интернета-100% точность и правильность гарантировать не могу. При выполнение каких либо действий, опираясь на эту информацию, сверяйте, проверяйте показания со своими кодами, номерами и т.д. Все решения принимаете на свой страх и риск! Будьте внимательны! Я никакой ответственности за что либо не несу!
1. Основы
VCDS (VAG-COM Diagnostic System) или как его еще называют HEX-CAN-USB – это специализированное устройство для компьютерной диагностики современных автомобилей. Внешне представляет из себя кабель, имеющий с одной стороны USB разъем с другой стороны стандартный OBDII разъем, в который встроена микросхема. VAG-COM может работать более чем с сотней различных ЭБУ. Так как не на все автомобилях присутствует стандартный OBDII 16pin разъём, то существуют 2 типа переходников:
OBDII – LT 14pin
OBDII – VAG 2×2
VCDS связывается по таким протоколам:
ISO 9141-2 (известна как K-Line)
CAN ISO 11898-2 High Speed
CAN ISO 11898-3 Lite Speed
J1850 (SAE J1850)
1.1 Подключение шнура VAG-COM
Автомобиль должны быть выключен. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking».
В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание».
Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнурка и блоков в автомобиля.
Первая установка программы и шнурка↓
1-Разархивуем архив программы или вставляем диск в ноутбук (если он имеется)
2-Далее запускаем установщик программы, начинается процесс установки (следуем рекомендациям), в конце процедуры устанавливается драйвер шнурка
3-Берём шнур, вставляем его в VAG разъём
4-Вставляем шнур в USB разъём ноутбука (ноутбук определит шнур и установит драйвер)
5-Включаем зажигание (без запуска двигателя)
6-Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе
7-Открывается окно программы и мы заходим в Настройки
8-Нажимает на вкладку Тест
9-Открывается окно, в котором будет написано «три раза ОК» (если окно открылось, но там нету трёх ОК, значит возможно вы что то не так сделали и связь ноутбука с шнурком не установлена)
10-Если «03 ОК» появилось, значит жмём Сохранить (связь шнурка с ноутбуком установлена, можно работать с машиной)

Для последующих операций с VCDS, проделываем всё в точности что описано ниже↓
1-Подключаем шнур к VAG разъёму
2-Вставляем шнур в USB разъём ноутбука
3-Включаем зажигание
4-Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе
5-Можно запустить двигатель, если это нужно для измерения каких либо параметров в реальном времени
Отключаем шнур в обратном порядке:
1-Закрываем программу
2-Глушим двигатель (если он работает), выключаем зажигание
3-Вытаскиваем шнур из USB порта ноутбука
4-Отключаем шнур от VAG разъёма автомобиля

1.2 Кодирование
Чтобы изменить какой-нибудь Бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:
Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»
В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок
В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»
В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»
В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции.
Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать либо выбрать из списка (где это возможно)
В редких случаях нужно произвести математические расчёты — либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.
Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку.
Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации!
После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа!
Только тогда происходит полная активация функции.
1.3 Адаптация
Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока.
По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»
В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»
В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.
1.4 Включение скрытых битов
Описание:
Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Особенности:
Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Метод:
Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7.
Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению.
Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210.
И как все наверное уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
Пример:
Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.

Читайте также:  Летние колеса на ниву

1.5 Номер модели блока
Описание:
Иногда активация какой-то функции упирается в поддержку блоком.
Чтобы узнать поддерживает Ваш блок какую-либо функцию или нет достаточно посмотреть номер модели блока.
Метод:
Номер модели блока кроется в поле «VAG номер» окна управления блоком

Решил все таки уже купить его в Москве, а не ждать целый месяц посылку с ebay.))
Не могу понять только Вася диагност это тот же Vag com, но только на русском? Кто подскажет?

Нашел на одном сайте ВАСЯ Диагност 12.12.0 за 3480р и на этом же сайте VAG COM HEX-CAN (VCDS) 12.12.0 и 1800р. Разница чуть ли не в 2к.
Получается, если они одинаковые, то переплата за то, что он на русском? Но и ошибки, как я понял, можно прочитать только через Васю диагност) объясните мне кто нибудь, не могу я больше без него!)))

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Где купить Васю диагноста ?

Я в инете нашёл где то

Для тех кто не в теме, поясняю:

VCDS — это программа компании Ross-Tech

В настоящее время компания Ross-Tech сделела официальную русскую версию своей программы VCDS

а ВАСЯ диагност — это перевод программы VCDS на русский язык некой сторонней конторой

которая всячески пиарит то, что программа полностью на русском языке, хотя в FAQ маленькими буквами расписали — что лейблы — могут быть и на немецком и на английском и далее…

а по отличиям скажу так, я заглядывал в ресурсы программы и увидел следующее — там где Ross-Tech пишет — свяжитесь по электронной почте с технической поддержкой для разрещения возможных вопросов и проблем, то в ВАСЯ — пишут просто — Ждите обновлений. Вывод очевиден.

Читайте также:  Тосол попал на генератор пропала зарядка

купил vag com китайский установил нормуль, но оказалось с моей ауди а3(8р) не работает, она в списке не совместимости, кто знает вася отличается или также но гуд, нужно исключительно для адаптации и калибровки руля.

В итоге какой приобрел шнурок?

Русский, Вася диагност 12.12.0

А кто то в курсе, ни как нельзя всунуть файл русских подсказок в прогу вася 1.1?

видел и ту и ту прогу вроде кроме русификации подсказок не заметил разницы. так что пофиг какое название будет написано. если совсем остерегаешься то при покупки у распространителей шнурков чтко спрашиваешь.такая то машина, требуется читать исправлять и тд и тп…язык ТОЛЬКО РУССКИЙ я так брал свой первый шнур вагком.

купил Васю 2 года назад, не жалею что переплатил
есть гарантия, саппорт, обновления, руссификация

Все тоже самое, кроме руссифик, есть и у Китая 😉

Обновления нет на китае

У Васи перевод полностью, в длинном кодировании подсказки переведены, у меня с ecutoolsт нет дам перевода.И ещё пытался подключиться своим шнурком, а программой Вася, шнурок накрылся пришлось отсылать на замену.

полагаю, переплата именно за русский язык 🙂

но! это зависит не от шнурка, а от программки.

поэтому считаю, что можно брать любой — и ставить соответствующую русифицированную версию софта.

мой vcds 12.12 прекрасно работает с русской программкой

Мне за последний месяц из 10 посылок ни одна не шла дольше 10 дней, включая шнур, какой месяц?)
Шнур, кстати, на ecutools.com (мой бж см)
Разница в языке

и ошибки тоже получается на русском не можешь прочесть?

Ага, но гугл за 5 мин решает любые непонятки 🙂 опять же на экутулз шнур с диском с 12.12 ПО и доставкой выходит меньше 1к

и ошибки тоже получается на русском не можешь прочесть?

Ну и они на сайте обновления ПО также размещают

ууу) очень сильно помог) цена отличная просто)
а где тут обновления?)

Там вроде по ссылке прям на шнур как раз ссылка на последнее ПО, я натыкался на нее, но где не помню уже, тк он с диском последним пришел, чего я не ожидал и уже не стал искать, но точно знаю, что они там будут выложены, как появятся)

Ну и они на сайте обновления ПО также размещают

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2019 года.

Читайте также:  Средства для откручивания прикипевших болтов

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.
Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector