Что лучше кашкай или туссан

Что лучше кашкай или туссан

Японские и корейские автомобили являются любимчиками российских автолюбителей, и неспроста: качество, надежность и приемлемая цена делают такие автомобили желанной покупкой. Хендай Туссан считается одним из самых удачных кроссоверов последних лет, и эта модель стала настоящей находкой для южнокорейского автопрома.

Ниссан Кашкай уже много лет радует своих владельцев своими несравненными качествами. И нередко при выборе не очень дорогого кроссовера перед потенциальным покупателем встает вопрос, что предпочесть: корейскую новинку или проверенного годами японца?

Hyundai Tucson

Впервые модель появилась в продаже еще в 2004 году. Появилась она как результат скрещивания двух автомобилей – Хендай Элантры и Киа Спортэйдж. Однако внешность автомобиля долго не обновлялась, и спрос на нее начал быстро падать. Поэтому уже в 2009 году Туссан сняли с производства, а на смену ему пришла модель второго поколения, которая была представлена под именем Хендай ix35.

В 2015 году автоконцерн представил Туссан третьего поколения, призванный сменить устаревший Хендай ix35 уже под своим старым именем. В 2018 году был проведен рестайлинг, и теперь автомобиль предлагается в нескольких вариациях: с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра (мощностью 177 и 150 л.с. соответственно) и дизельным двигателем 2.0 литра (мощностью 185 л.с.). Модель оснащается МКПП, АКПП или роботизированной КПП, имеет передний или полный привод.

Nissan Qashqai

Японский кроссовер был запущен в массовое производство еще в 2006 году. Он является первой японской моделью, полностью разработанной в Европе. Сборкой кроссовера занимаются и в России. Второе поколение было представлено в 2013 году, а в 2017 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль обновил решетку радиатора, передний бампер, передние и задние фары, а также претерпел некоторые изменения в салоне.

На российском рынке японец представлен двумя вариантами: бензиновыми двигателями объемами 1.2 и 2.0 литра, выдающими мощность в 115 и 144 л.с. соответственно, и дизельным движком объемом 1.6 литра, обладающим мощностью в 130 л.с. Рестайлинговые модели имеют только передний привод и оснащаются механической или вариаторной КПП. Причем вариатор доступен только в паре с дизельным мотором.

Похожи ли?

Кроссоверы имеют некоторые схожие черты, что неудивительно для моделей, принадлежащих к одному сегменту.

  • Габариты. Размеры кроссоверов отличаются всего лишь несколькими сантиметрами, Хендай лишь немного длиннее и выше своего соперника.
  • Оба автомобиля имеют бензиновые и дизельные версии двигателей.
  • Безопасность. Обновленная модель Туссан получила другую модульную платформу, что сделало кузов более прочным и жестким. В результате по безопасности кореец смог догнать своего японского конкурента.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч.
  • Салоны имеют много общего. Компоновка приборной панели, системы переключения скоростей практически одинаковы. Кроме того, на обновленные модели были установлены одинаковые рулевые колеса.

Слишком много отличий

Как видно из вышесказанного, общего между автомобилями не так уж и много. Гораздо больше между ними отличий, призванных помочь покупателю при выборе автомобиля.

  1. Внешний вид. Туссан выглядит стильно, выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура», что заставляет экстерьер выглядеть рельефнее. Однако внешность корейца может показаться несколько неинтересной и не выдающейся. Дизайн Кашкая сочетает в себе агрессивность и изысканность, и изначально внешность японца, в отличие от соперника, была удачной. Обновленный Кашкай также имеет множество схожих черт экстерьера с Рено Колеос и Рено Меган.
  2. В интерьере Туссана использовались более дорогие и качественные материалы, а вот для японца применили более дешевые пластик, ткань и синтетическую кожу. В Хендае на заднем ряду сидений просторнее, чем в японском кроссовере. Кроме того, имеется регулировка наклона спинки дивана. Ниссан не может похвастаться тем же.
  3. Объем багажника больше у корейца: 488 л против 430 литров у соперника.
  4. Объем топливного бака также больше у Хендай – 62 л, в то время как у японца бак вмещает только 55 литров.
  5. Туссан представлен с передним и полным приводом на выбор, а вот обновленный Кашкай теперь имеет только передний привод.
  6. Клиренс выше у Кашкая (200 мм против 182 мм Туссана), что повышает проходимость кроссовера.
  7. Технические характеристики. По мощности двигатели Хендай способны выдавать большее количество лошадиных сил, но, несмотря на это, шустрее оказывается Кашкай: он способен осуществить разгон до 100 км/ч чуть меньше, чем за 10 секунд. Корейцу для такого же разгона понадобится больше времени – 11.8 секунд. Единственное, что подводит Ниссан, это вариаторная коробка передач, которая все время стремится перейти на повышенную передачу. Хендай же снабжается полноценным автоматом и не имеет подобных проблем.
  8. Качества езды. Ниссан на скользкой дороге проявляет некоторую склонность к заносам, а Хендай отличается плохой поворачиваемостью. На бездорожье лучше себя показывает Ниссан: он легко проезжает там, где Туссан просто беспомощно садится на брюхо, и немаловажным здесь оказывается разница в клиренсе.
  9. Экономичность. Ниссан является более экономичным кроссовером, однако разница в расходе бензина невелика: 7.7 л против 8.3 л у соперника.
  10. Цена. Корейский автомобиль стоит на порядок дороже. В базовой комплектации он обойдется не меньше, чем в 1.2 млн. рублей, а за топовую и вовсе придется отдать около 1.7 млн.рублей. Цены на Кашкай начинаются от 960 тыс.рублей, а за 1.2 млн.можно приобрести самую богатую комплектацию.
Читайте также:  Объем автоматической коробки передач

Что выбрать?

Конечно, выбор автомобиля – дело вкуса, и здесь немаловажны индивидуальные детали. Однако можно сказать, что по многим характеристикам преимущество остается за корейским авто.

Кашкай больше подойдет спокойным водителям, предпочитающим экономичный расход топлива, интересный экстерьер и внушительное количество опций. Японец неплох при выезде за пределы твердого асфальтного покрытия. Цена – также немаловажный фактор. За приемлемую цену можно приобрести хорошо оснащенный японский кроссовер, тогда как за эту же сумму начинка корейца будет скуднее.

Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Есть различия между кашкай туссан? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.

Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан или кашкай?

Первое упражнение – езда по по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.

Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.

Туссан на скользкой дороге входит в поворот

Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.

Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на нажатие педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.

Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.

Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных силы, учитывая, что Кашкай чуть легче. И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.

Туссан управляется великолепно – чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется – это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна. Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том что за бортом температура -14. Так что в плане динамики ниссан кашкай или хендай туссан определённо выигрывает Tucson

Читайте также:  Как правильно зарядить авто аккумулятор зарядным устройством

Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.

Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более быстрой работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.

Далее покатаем обе машины по конусам:

Туссан конусы прошёл за 35 секунд.

А вот кашкай с той же самой задачей справился за 40 секунд.

Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.

Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.

Едем к бездорожью

Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Tucson’е.

К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.

Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.

Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.

Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.

Туссан для задних пассажиров

Сел – брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место есть.

Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов дополнительно по сравнению с Кашкаем.

Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.

Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове тесно, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.

Место над головой

Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai поменьше, но не критично, ну на пару — тройку сантиметров. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Примерно на столько же здесь меньше.

Давайте сравним багажники. Ну здесь мы честно – кубиками по меряем. Всё объективно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот литров. Вот сейчас мы это и узнаем. Но тут есть маленькие хитрости. Очень мне нравится подполье.

Подполье в багажнике Туссана

Смотрите сколько тут места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, так как это не реальный объём, т.е. его сложно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё что-нибудь. Мы установили задние сиденья в минимально удобное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё немного назад откинуть бы, но тогда потеряется объём. Поэтому мы выставили спинки так чтобы можно было бы сидеть, но без лишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтобы можно было снять шторку и закрепить её чтобы она не летала, когда везёшь что-то большое. В итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 литров, немного не дотянули до заявленных.

Очередь Кашкая. Мы запихнули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.

Кубики в багажнике Кашкая

В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учесть не учитывать верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.

Кашкай красив, он красиво нарисован и дело не в красном цвете. Он выглядит компактно, у него красивый интерьер, у него есть 4 камеры кругового обзора. У него хорошая подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу. Увы, вариатор, это, наверное, главная проблема этого автомобиля на фоне хорошего автомата. Туссан в свою очередь имеет отличную динамику, отличную коробку, здорово едет, прекрасно рулится, но при этом эргономика водительского места более великолепна в Кашкае, удобнее интереснее по водительскому месту. Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан очевидно более практичный автомобиль, если вопрос внешности вас не волнует, ну и вопрос денег, потому что туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено победил Hyundai Tucson. Также можно почитать статьи про сравнение хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail или Tucson, Tucson или Rav4.

Читайте также:  Как называются щетки на лобовом стекле

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор двух компактных кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них, а также какой из них предпочтительней по части потребительских ожиданий?

Внешний вид автомобилей

Оба SUV выглядят достаточно привлекательно и упрекнуть один из них в безвкусице по части дизайна нельзя. Для обоих характерна зауженная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова, а также его стремительный силуэт, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Однако Nissan создает впечатление более имиджевого авто за счет лаконичной радиаторной решетки, обилия хромированных элементов. Что касается Hyundai Tucson, то относительно конкурента он более агрессивен и на это работает выпуклый капот, объемные патрубки выхлопной системы и низкий обвес.

Геометрическая проходимость авто значительно разнится и первенство в данной дисциплине удерживает японская модель — ее клиренс равен 200 миллиметрам. Визави же располагает под днищем лишь 182-миллиметрами, которых едва хватает даже для преодоления ухабистых участков проселочной дороги.

Внутреннее убранство автомобилей

Салоны кроссоверов функциональны и собраны аккуратно, однако качество материалов отделки все же лучше у Хендэ Туссан — пластик многих панелей мягче, а псевдометаллические вставки смотрятся более правдоподобно. Эргономика же одинаково хороша в обоих случаях.

Аналоговая приборная панель Ниссана Кашкай утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях, однако ее оформление не слишком выразительное и глазу зацепиться не за что.

У оппонента «инструментарий» также стрелочный, в то же время он более красив ща счет окантовки шкал и детализированной графики бортового компьютера.

А вот блок мультимедиа на центральной консоли «корейца» выглядит инородным элементом и аляповато возвышается над торпедо. В Ниссане он более органичен, хотя дисплей в данном случае гораздо меньше, а значит в показания придется всматриваться по ходу движения.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до 185 сантиметров.

Багажный отсек также больше у «корейца» — 488 литров. Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь 420 литрами полезного пространства.

В движении

Nissan Qashqai агрегатируется турбомотором 1.6 литра, который выдает 163 лошадиные силы и сочетается с 6МКП. Данный факт положительно влияет на разгонную динамику японского SUV и позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и за его пределами. Мотор выдает хорошую тягу на средних и высоких оборотах, хотя на низких ощущается ее дефицит, что заставляет подгазовывать при старте с места.

У Hyundai Tucson под капотом располагается безнаддувная силовая установка 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Ей также положена механическая трансмиссия на шесть ступеней, однако динамика разгона здесь заметно хуже, нежели у оппонента — двигатель тянет приемлемо лишь в среднем диапазоне оборотов, при этом скорость на спидометре растет медленно, что отбивает всякое желание утапливать педаль газа в пол.

Однако управляемость Хендэ Туссан способна компенсировать слабый двигатель. В частности, баранка отличается высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также неплохой обратной связью, а крены в поворотах — незначительные. Ниссан Кашкай менее точен в своих реакциях на руле, склонен к недостаточной поворачиваемости, посему повороты на нем штурмовать сложнее.

Что касается ездового комфорта, то он не слишком высокий в обоих авто. А именно, подвеска у машин короткоходная, со слабой энергоемкостью — это провоцирует тряску на неровностях, а при полной загрузке салона возможны пробои стоек амортизаторов, что крайне негативно сказывается на плавности хода.

Выводы

Nissan Qashqai и Hyundai Tucson — это неплохие варианты городских SUV. Однако корейская модель является более универсальным вариантом, ибо обладает вместительным салоном и багажником. Кроме того, надо отметить отличную управляемость.

А вот главными козырями оппонента можно считать тяговитый мотор и высокий дорожный просвет. Последний выручит при сложных дорожных условиях.

Тест драйв Hyundai Tucson — Nissan Qashqai

Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector