Что лучше цепи или грязевая резина

Что лучше цепи или грязевая резина

Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 16:58

Интересуют отзывы о применении цепей и браслетов на колесах.Приемущественно в грязи и глине. Лед не интересен.
Какими именно цепями пользуютесь ? На сколько цепь эффективней браслетов?

П.С просьба не советовать купит Муд- Терэйн или другую грязевую резину.

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 17:23

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 18:52

У меня 60 % асфальт, 35 грунтовки и проселочные дороги. Резина АТ. Не хочется из-за оставшихся 5% постоянно терпеть шум и повышеный расход топлива от М/Т резины. Да и все равно в говнах МТ замыливается по сравнению с цепями.
До мест где рыбачу , охочусь 50 км асфальт далее 120 грунтовка и грязь. И в завершении 10 км непролазная грязь если дождь прошел. Приходиться перегружаться в тракторную телегу что не удобно. Да и с трактором не всегда договориться можно.
Так думаю — перед последним участком цепи , браслеты одел , да проехал. Просвет на моем авто нормальный — лифтовал на 5 см. Не хватает сцепления с грунтом.

Чем плохи браслеты по сравнению с цепями?

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 21:58

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение RuslanR » 14 авг 2013, 13:49

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение Svetliy » 14 авг 2013, 14:29

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение валерьян » 27 авг 2013, 14:18

Купил браслеты Барс.Поехал на рыбалку. Перед хреновым участком одел на переднюю ось, как рекомендует изготовитель. Через 20 метров слетел браслет , оторвав подкрылок. Ставим на место и браслет и подкрылок. 20 метров и на другом колесе таже проблема. Опять ставим на место. Далее один из браслетов проворачивается на колесе так , что замок оказывается в дырке диска и упирается в супорт.Колесо стопориться. Хорошо хоть скорость маленькая , а то бы и супорт оторвал нах. С этим еще и потрахались , снять не могли. Все происходило в приличном говнолине . Вообщем вые. ся с этими изделиями. Еслиб не эти поделки росейских очумельцев, то к берегу бы чистым приехал.Обратно без браслетов нормально выехал.
Дерьмо полное.

Тем кто как и я не слушает чужих советов и решил все-таки воспользоваться браслетами советую одевать на заднюю ось. Там не продольных нагрузок как на передней.

Читайте также:  Габаритные размеры иж 2717

Хотелось бы попробовать цепи. Но это опять эксперимент. К тому же затратный. И не факт что все нормально будет.

Вывод: Надо брать резину мудовую вместе с дисками. Перекинуть не так и долго.

на покатушках тут были

был там уазка помоему на вояках но резина стандартная непомню какая и вот на передке стояли у нево цепи так он лазил нечуть нехуже чем на мудричах

только точьно сказать несмогу с блокировкой или нет он был

цепи тока на передке стояли

кстати а где продаюца и почем

Есть отечественные (я так понимаю, что умельцы): http://auto-velga.ru/prisesota.htm (есть еще конторы, это для примера). Около 4000 за пару
Есть скандинавы http://www.konig-chain.ru/chains/snow/ Около 8-9 тыров за пару.
Но я для себя принял решение брать PEWAG, Австрия (pewag.com). Около 7-10 тыров за пару. Есть и российское представительство, дают 2 конторы — реализатора. Но в России очень (!!) дорого певаг стоит. Я закажу из Германии.
Если решусь покупать, конечно:-)

жаба не задушит покупать 2 цепочки за 10 т.р?

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Зимой на них классно по целине прет, спору нет, ехали как-то 5 км по чьим-то следам,
следы широкие, вдруг через 5 км следы пересеклись — оказалось, что 2 снегохода.

Сложность одна — подтянуть, как проехал 150 метров.
На один мост — бесполезно имхо.

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Зимой на них классно по целине прет, спору нет, ехали как-то 5 км по чьим-то следам,
следы широкие, вдруг через 5 км следы пересеклись — оказалось, что 2 снегохода.

Сложность одна — подтянуть, как проехал 150 метров.
На один мост — бесполезно имхо.

Читайте также:  Ареометр для незамерзающей жидкости

Супер!
Спасибо за развернутый ответ "по формату" :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

Супер!
Спасибо за развернутый ответ "по формату" :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

Капает быстро.
Тапка в пол и ты на мостах — на торфянике вообще бесполезняк ездить.

Да еще нюансик — стронуться в них в чаче тоже сноровка нужна. Без букса подпаливая сцепление только получалось.

"По бедности" взяли цепи (лесенка, 6мм если не изменяет память). Пару недель назад устроили тест-драйв.
Впечатлений море! 😀
Катаемся на Я-245. После обувки цепей на оба моста без особых проблем пролезли в такие дебри, куда раньше и не сунулись бы. И, что немаловажно, без потерь вернулись обратно. 😀
Это были плюсы.
Теперь минусы (если можно считать таковыми):
— одевать и подтягивать проблематично, хотя могу связать этот факт с отсутствием необходимой сноровки.
— ослабленный или освободившийся участок цепи размолачивает в хлам кузовщину за секунды (решение: не лениться и проверять натяг)

Закапываться не пробовали или не получалось, по этому поводу ничего сказать не могу. Прёт вперед или назад по грязи без видимых трудностей. Моментом очищается на сырой траве.

Итого: масса положительных эмоций и расширение горизонтов при, можно сказать, незначительном вложении средств. :rolleyes:

PS: За цепи ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру (МОНАХ)! 🙂

Недавно в одном из сообществ создал тему про снижение давления в шинах при использовании цепей или браслетов противоскольжения.
Началась вполне себе неплохая дискуссия, но очень скоро модераторы удалили запись. Причина мне не совсем понятна, вроде правила сообщества не нарушал…
В общем повторюсь и напишу в блог, чтобы развернуть обсуждение, прошу не забывать репостить, тем кому тема интересна.
Мое мнение, что в сложных условиях имеет смысл травить колеса при использовании цепей или браслетов противоскольжения.

Comments 13

Приветствую всех. У меня другой вопрос. От старой бибики осталась почти новая АТ резина. Менять ее на МТ дорого. Не возьмут мою дорого и добовлять придется. Вопрос: на АТ С ЦЕПЯМИ нормально будет по сранению с МТ? Смотрел видео с цепями . Вроде прет машина. Просто хочу в карелию. Мало ли там заеду куда нибудь.

В жидком, скользком Ат с цепями не хуже, чем Мт. Разумеется при прочих равных. Размер, давление и т.п. В принципе травленная атшка сама по себе уже не так плоха, как накаченная, но если цепи одеть то будет совсем неплохо. Самоочисткка у цепей намного лучше, чем у мт. Самое сложно это не полениться и одеть. Есть опыт использования на ford f 250 на ат с цепями. Хозяин очень доволен. При этом экономия топлива на трассе. Т.е. если есть время и сила воли одеть цепи, то можно. Но если хочется прямо с асфальта в грязь…
Я бы рекомендовал именно цепи, а не браслеты! И все равно травить в грязи, возможно меньше, чем без цепей.

Читайте также:  Обогреватель для авто своими руками

Браслеты взял. Но понял что не то. Как то хлипко они держутся. А если цепи то на все 4 калеса ставить?

Ну браслеты вроде помогают, но они все же для непродолжительного веселья.
Цепи на форд в первую очередь на задние затем на передние.
Но спереди нужно аккуратно, чтобы не цепляло при поворотах и артикуляции. К вас же 32 колеса, а они чуть больше штатных, если я не ошибаюсь. Нужно спрашивать.проверять

Спасибо. Буду на зад брать и там уже проверять.

Суть вопроса не понятна?!
1) нужно ли травить колеса в грязи и снегу?
2) нужно ли травить колеса и одевать на них цепи?

Имеет ли смысл травить колеса при одевании на них цепей/браслетов?

Вопрос вам теперь — у вам есть цепи? Вы хоть раз ими пользовались? Читали мануал который к ним прилагается?!

Да. Есть цепи Есть баслеты. Про травление колес при движении по "бездорожью" там не слова. Тем не менее такие примеры использования есть. К слову, в инструкции к шинам тоже нету слов, что снижение давление повышает проходимость. А ведь повышает и заметно…

Есть цепи и в мануалы по установке написано: натягиваем цепи на колеса, проезжаем 100-200 метров медленно по твердому грунту, после чего остановит ест и протяните их еще раз!
Теперь, как я думаю, из этого можно сделать вывод: если колесо стравить, то цепь не будет плотно сидеть и может слететь или разбить ходовку!
Вчера были в лесу, машины на цепях и колесах 31 дюйм, не травились, цепи им не сильно помогли, машина лучше идет по снегу на зимней резине стравленной до 1атм

Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector