Чип тюнинг нивы отзывы

Чип тюнинг нивы отзывы

Отзывы противоречивые, как и всегда впрочем. Орфография и написание сохранены.

Отзывы

шевроле-нива, евро-3. итак 79л.с, двиг вообще задушили. средний расход был в смешанном цикле 13.6-13.9. на 18000 прошился. расход стал 10.5-10.8 в смешанном (стоит бортовик, поэтому такая точность). машинка стала лучше на разгон, не тупит как раньше. был обещан более лёгкий запуск зимой, но до этого ещё далеко, там посмотрим.шился в мае этого года, цена вопроса у нас в Тюмени 2500 руб.

Ну у меня чип, плюс расточка двигла, немецкие поршня, кольца и т.д. Едет реально быстрей, но после расхода в 16-17 литров по городу в топку, заехал перенастроил программу на чуть более экономный режим, теперь расход 13-14, но немного тупит на третьей. А так вообще эффект на лицо.

На тайге менял бош 7.9.7 на январь 7.2,расход по городу 8.6,но перла как самолет, перед продажей вернул 7.9.7 на место но с евро-2 тюнинговой, почуствовал что машинка стала потупее, и расход вырос до 9.5л

Вот и перепрограммировал свою нивку, с евро-4 на евро-2 тюнинг, расход по городу 13л, при том что еду на работу 3 км но по времени почти полтора часа, по трассе ездил в краснодар 9.5, при том что переодически притапливал в пол по перевалу, и по прямой разгонял до 170км.

у меня к 5 тыщам расход на родной прошивке был 12 максимум по городу! щас 15 тыщ с прошивкой передвигаюсь расход 15 теперь думаю стоиь было шить или нет ?!

Практически каждому владельцу автомобиля приходит в голову желание оттюнинговать двигатель. Но как его реализовать? Рассмотрим отзывы о чип-тюнинге «Шевроле Нивы». Насколько реально выполнить его самостоятельно и как дорого обойдется такое увлекательное занятие.

Особенности процедуры

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором рассматриваем далее, помогает улучшить возможности транспортного средства.

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования. Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе.

Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла лишняя нагрузка. Таким образом можно достичь увеличения ресурса работы мотора. С ограничениями изготовителя двигатель теряет в мощности от 5 до 10 %. Вернуть их с пользой для водителя позволяет чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором помогут сделать все правильно и эффективно.

Этапы выполнения работ

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», по отзывам, состоит из следующих действий:

Читайте также:  Мотор омывателя дэу матиз

нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ;

выполнить необходимую корректировку программы;

произвести запись обновленных данных в контроллер.

Такая коррекция позволяет получить следующие результаты:

увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора;

обеспечить плавность движения с отсутствием рывков.

На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. В ходе таких работ механическое вмешательство не требуется.

Преимущества выполнения

Чип-тюнинг двигателя «Шевроле Нивы» позволяет получить многие ощутимые достоинства:

значительным образом увеличить мощность мотора — турбированные силовые установки усиливаются почти на 35 %, двигатели, в которых турбонаддув не предусмотрен – почти на 7 %;

при условии привлечения к работам опытного специалиста провести все операции максимально быстро;

значительно увеличить динамические показатели разгона;

с помощью прошивки можно удалить те ограничительные установки, которые мешают транспортному средству разгоняться до максимальной скорости;

теперь можно выполнять перенастройку двигателя, менять вид потребляемого им топлива, например, АИ – 92 на АИ -95.

После выполнения прошивки ЭБУ «Шевроле Нивы» всегда можно будет возвратиться к заводским настройкам.

Недостатки

Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя «Шевроле Нивы». Но в этом процессе существуют и некоторые недостатки:

специалист возьмет за такую работу немалые деньги;

всегда существует риск, что ЭБУ выйдет из строя;

после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется, чтобы увеличить мощность мотора, часто назначенный ресурс уменьшается в пределах пяти процентов. При этом возрастают показатели расхода топлива;

в системе могут появляться серьезные ошибки.

Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип–тюнинга различны. Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе.

По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства.

Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности. Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке.

Отзывы «народных умельцев»

Мастера-«самоделкины», которые имеют опыт выполнения чип-тюнинга «Шевроле Нивы» своими руками, часто говорят, что такие работы не имели смысла. Они утверждают, что двигатель способен сам приспосабливаться к существующим условиям, "самообучаться". Действительно, это свойственно ЭБУ «Бош» моделей 7.9.0 и М 7.9.7, а также М 7.9.7+. Но в случае установки в двигателе блока «Январь» модели 7.2 вполне целесообразно выполнить перепрошивку, изменяя все заводские настройки. Тогда показатели мощности мотора смогут возрасти до 10 %. Желательно доверить такие работы специалисту. От этого напрямую зависит итоговое качество. Так удастся избежать негативных последствий.

Читайте также:  Какой самый безопасный автомобиль

Последовательность выполнения работ

Для проведения чип-тюнинга ЭБУ потребуется выполнить следующие действия:

Происходит считывание данных, которые размещены на контроллере электронного блока управления. Этот процесс необходим для получения сведений о тех ограничениях, которые были предварительно установлены производителем.

Используя специальную программу, выполняются действия по корректировке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно будет записать.

Такая последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств транспортного средства. После внесенных изменений происходит изменение последовательности действий.

Результативность прошивки

Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам:

ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути;

улучшится функциональность двигателя;

машина станет работать плавно, без рывков.

Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью.

О цене

Автолюбителям, которых интересует вопрос, сколько стоит «Нива Шевроле» новая, будет интересно узнать, что цена стартует от 630 000 рублей и выше в зависимости от выбранной модификации.

Работы по перепрошивке ЭБУ обойдутся владельцу транспортного средства в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель собственноручно. Но ошибки в таком деле крайне нежелательны.

Подведем итоги

Благодаря новым уникальным возможностям сегодня можно совершенствовать свое транспортное средство безгранично. Помимо изменения внешних и внутренних параметров, появилась возможность корректировки и «мозга» автомобиля. Это поможет повысить мощность мотора, сохранить горючее. Причем другие внутренние ресурсы также становятся более работоспособными.

Владельцы «Нивы Шевроле» далеко не всегда довольны состоянием заводских настроек. Изготовитель создал великолепный внедорожник отечественного производства, но при этом несколько ограничил возможности его функциональности.

Мнение специалистов относительно рациональности проведения тюнинга ЭБУ разделилось. Эти работы выполняются в зависимости от модели ЭБУ. Далеко не всегда они имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно адаптироваться под требования водителя.

Перепрошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата.Если же автовладелец имеет соответствующие навыки, то он может воспользоваться специально созданной программой. Такие действия позволят увеличить мощность двигателя в пределах 10 %. Но при этом детали и системы двигателя будут изнашиваться значительно быстрее. При необходимости можно вернуть назад существующие заводские настройки.

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Читайте также:  Подключение тахометра к генератору на дизеле

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Выполнили чип-тюнинг двух новых Шевроле Нива с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71
Установили лицензионные прошивки от разработчика Paulus.

"С первых минут приобретения этого автомобиля, я твёрдо знал что буду прошивать её. Однако оказалось не всё так уж и безоблачно. Позвонив по организациям проводящих данные процедуры все в один голос отвечали мне что на ваш ЭБУ вкупе с электронной педалью газа (далее в тексте Е-газ) прошивок пока нет. И вот по прошествию долгих 14 месяцев в нашей деревне появилась прошивка от Паулюса. Ценник варируется от 4000 до 6000 тыс. деревянных. Правда в одном месте мне объявили 3000 и я не раздумывая поехал к ним. Однако так они и не смогли ничего сделать сославшись на то что у меня новый блок и нет программы под него (хотя по телефону я предупреждал какой у меня ЭБУ ещё и с Е-газом). Раз уж я решил потратить день на машину то поехал к ребятам из Чип кзн Меня приветливо встретили. Спросили где больше авто ездит, город или бездорожье, ну и ещё несколько вопросов касаемо стиля езды. Через 30 минут всё было готово и мы с мастером поехали на тест-драйв (не путать с краш-тест). Как только я тронулся то сразу понял что деньги не ушли в пустоту. Машина стала принимать педаль газа как неотъемлемую часть двигателя, а не просто тумблер вкл/выкл. Если раньше педаль газа реагировала только после нажатия на неё более 50%, то теперь мне почти не приходится давить на неё выбирая более 40%. Обещали ещё что упадёт расход, но тут тяжело мне ответить так как я не знал расход не на трёхдверке, не на предыдущей Шниве, ни на этой. Так же обещано было более динамичная езда со включеным кондиционером. Тут также пока нет ответа так как температура окружающего воздуха у нас не благоприятствует езде с кондиционером.
Теперь в планах убрать катализатор так как теперь у меня ЕВРО 2."

Ссылка на основную публикацию
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Adblock detector