Чанган cs35 2018 отзывы

Чанган cs35 2018 отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Changan CS35 (2012-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Чанган у меня уже 3 год … машинка отличная …

Пишут, что на дальние расстояния не пригоден – врут. Я за 20 часов 1 500 км отмахал и хоть бы что.

Расход – это стиль езды… у меня в среднем по трассе 6.8

7.0, а по городу 7.5…

Зимой тоже нареканий нет – при -25С° заводится без проблем.

Купил Чангана 35 в августе 2016 года. Пробег 8,5 тысяч км.

Авто очень нравится – резвая, проходимая и поворотливая. Из-за своих габаритов угол разворота очень маленький – и это отличное качество.

Зеркала на подогреве, все стеклоподъемники – ну, в общем, полный пакет.

То, что он жестковат – не умаляет его качества.

В минус 30 заводится без проблем.
Расход тоже устраивает.

Теперь минусы: на 3 тыс. км. пришлось полностью удалить катализаторы. Причина в том, что авто после заправки перестал ехать в буквальном смысле слова. Хорошо у самого тяма работает и сразу заподозрил катализаторы и не ошибся. Представляю новичков – что бы они делали – “в сервис и попал тысяч на 20″… Но, после этого, начался страшный “масложор” – на 1000 км уходит чуть ли не 4 литра (и это на полном серьезе). В чем причина – не могу понять. Если кто знает – подскажете?

А так авто отличное и не хочется менять. До этого ездил на многих иномарках: СРВ, Митсубиси РВР, Шевроле Лачети, Тойота Кариб… и вот сейчас ЧАНГАН. Лучшей из всех что было – Шевроле Лачети.

Катаюсь на Чингане с октября 2016 года. Проехал 7000 км.
Брал в комплектации “ЛЮКС” (половина опций вообще ещё не испробована), круиз-контроль – основное из них достоинство…

Сидения “в пол” – объем багажника в 2,5 раза больше…

По поводу езды на дальние расстояния – никаких нареканий – 800 км по трассе за 9 часов без проблем.

По поводу адаптации к нашей зиме – нареканий нет, в -25°С завелась и прогрелась за 5 минут.

По поводу света (ходовые, противотуманки – светодиоды) – без нареканий. Ближний, дальний свет – так же, все стоит штатное.

То, что “рвет с места” – тоже правда, но все ж иногда проскальзывает пробуксовка.

Машиной в целом доволен.
Из минусов – дворники, которые нельзя поднять (очень напрягает чистить машину от снега).

Дворники откидываются элементарно: глушишь двигатель и вкл. дворники – они встают в промежутке.

У меня автомат и двигатель 1.6.

Через год после покупки салон где-то начал дребезжать, но потом все куда-то само пропадает.

В остальном – шумновата на скорости, но что мы хотим от бюджетного авто?

Отделка приятная, управляемость нравится, расход нормальный.

До этого ездила на Киа Сид, но мой Чанган CS35 точно на уровне. О покупке не жалею.
С радостью бы приобрела CS75 как только он появится в России.

Машине полгода (7 000 км):

• в -5°С заводится с 4-й попытки, а в -12°С вообще мёртвая,

• жрёт намного больше заявленного…

В общем – китайское г#вно (как Лада Калина, только в 2 раза дороже).

Все минусы Чанган CS35 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Чанган ЦС 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км. Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе. В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

Читайте также:  Самодельный рассухариватель клапанов своими руками

Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ. Имеет несколько положений работы.

Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор. Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев. Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь «европейца»), да и внутри все было нормально. Кресла удобные с хорошей, вполне ощутимой боковой поддержкой. Ткань, которой обшиты сидения, оказалась стойкой к внешнему воздействию. Я уже больше полугода эксплуатирую машину, а «тряпка» не затерлась и выглядит, как новая. Ну а все регулировки, понятное дело, механические.

Так как я невысокого роста (173 см), то быстро нашел удобное положение за рулем. А вот высоким людям (выше 185 см), думаю, уже будет не так просто найти оптимальное положение. Порадовало и то, что приборная панель подсвечивается приятным бирюзовым светом, а не ядовито-синим, как любят делать в Китае.

Мотор у Чангана обычный, бензиновый, с алюминиевым блоком. Если я не ошибаюсь, то его создали на базе атмосферника от Форда. Рабочий объем 1,6 литра, а в «табуне» всего 113 «лошадок». Хоть кроссовер и легкий, но для него этого явно недостаточно. Так что мотор располагает к спокойному перемещению из пункта А в пункт Б. Погонять с ним точно не получится. Для города это нормально, а вот на трассе иной раз хочется и лучшей динамики.

Андрей, отзыв о Чанган ЦС 35 1.6 с механикой 2015 г.в.

Купил неделю назад. Комфортный, в наличии все самое необходимое. Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Пока ни капли не пожалел, что купил. Посадка высокая, сиденья удобные, поэтому не устаешь совсем при поездке на дальние расстояния.

Я высокий — 196 см. Сидеть комфортно и мне, и пассажирам за мной. Места много. Особенно порадовал свет фар. В режиме «авто» включаются ходовые огни, а ближний — темнеет. Дальний свет просто напрочь убивает темноту впереди. За эти деньги авто оправдывает себя полностью. Жена просто в восторге за рулем. Дорогу держит на 5. Доживу до зимы — опробую на гололеде.

Магнитола штатная выдает довольно приятное звучание. Слушал в Весте — хуже. Радио ловит без помех + очень мощная антенна. Выбирал между Ладой Вестой и Чанганом. Не пожалел, что взял китайца.

Отзыв о новом Чанган CS35 1.6 с автоматом 2017 г.в.

Статья будет полезна для тех, кто уже присмотрелся к Changan CS35, но еще сомневается в правильности своего выбора. Ниже представленный материал основан на отзывах настоящих владельцев, которые эксплуатировали автомобиль на протяжении нескольких лет и уже сделали определенные выводы об его надежности и эксплуатационных качествах.

Старт продаж, сколько продано в России

Changan CS35 – компактный городской кроссовер, который впервые был представлен на московском автосалоне в 2014 году. Страна производитель КНР. За разработку экстерьера отвечали итальянские дизайнеры. С 2016 года Changan CS35 выпускается в Липецкой области на заводе «Ирито».

Двигатель — 1.6 бензиновый мощностью 113 л.с. при крутящем моменте в 152 нм. Трансмиссия, в зависимости от комплектации 5 ступенчатая механика или 4 ступенчатый автомат. Привод передний.

На конец 2018 года было выпущено и реализовано около 2000 автомобилей что на фоне более брендовых аналогов не так уж и много. К примеру, только за 2017 год в России было продано около 31000 Renault Kaptur и 55305 Hyundai Creta.

Читайте также:  Дополнительные пружины на буханку отзывы

Но среди китайских машин CS35 по количеству продаж в Москве и Московской области занял 3 место.

Естественно, что за такой период времени среди автовладельцев уже сложилось определенное мнение об этой модели, был получен определенный опыт в ее эксплуатации, появились как положительные, так и отрицательные отзывы.

Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев

В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. За годы его эксплуатации модель получила много положительных отзывов и однозначно можно сказать, что это детище китайского автопрома денег своих стоит.

Ниже мы подробнее остановимся на преимуществах и недостатках автомобиля.

Положительные отзывы

Стильный дизайн сразу привлекает внимание. Итальянцы тут постарались на славу. На вид машина выглядит дороже, чем стоит.

Полная гарантия на авто 5 лет или 50 тыс. пробега. ТО 1 проводится через 15 тыс. пробега. Но существует еще ТО-0 о котором мы поговорим ниже.

Хорошее лакокрасочное покрытие, устойчивое к сколам и царапинам. Конечно перед гвоздем не устоит, но как для китайского авто, просто супер.

Просторный салон позволяет комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам с ростом 190 см.

Не плохое оснащение у Changan CS35 уже в базовой комплектации. Наличие электроусилителя руля сильно упрощает управление автомобилем. Машина не боится колеи при езде по грунтовой дороге, выходит из нее без проблем.

Для сравнения комплектация Люкс представлена ниже.

Небольшой радиус поворота колес увеличивает маневренность машины на крутых поворотах.

Как заявляет компания инжекторные бензиновый двигатель разработан в Британском конструкторском бюро. Он надежен, не прихотлив в эксплуатации.

Заводится авто без проблем даже в сильные морозы. Бывали случаи, когда CS35 заводился при минус 40 градусов после 5 секунд вращения стартером.

Расход топлива приемлемый, как для кроссовера. Заявленные производителем показатели соответствуют действительным. Средний по городу (по отзывам) – 8.7 литров, в смешанном – 7.4. С прицепом при скорости 90 км/ч в среднем 9.0 литров, + — 0.5 литра.

Несмотря на то, что резина китайская (Atlant), она довольно качественная и особых нареканий у водителей не вызывает. Размер 205/60R16. Могут устанавливаться 17 дюймовые колесные диски.

Большое количество ручных регулировок в салоне. Навигационная система выполнена на уровне, в памяти уже есть дороги России.

Мультисистема выполнена на достойном, как для китайского авто, уровне. Работает надежно, нареканий у автовладельцев не было. Если выйдет из строя, хотя такие случаи пока не встречались, можно заказать оригинал на Алиэкспресс.

В салоне предусмотрены 2 розетки 12В, вход USB. Одна розетка находится в багажнике для подключения холодильники или другого оборудования на 12В.

Между сиденьями предусмотрен удобный подлокотник, под которым находится вместительная ниша. В дверях находятся удобные карманы.

На CS35 стоит японская коробка автомат от фирмы Aisin к которой на протяжении многих лет нареканий нет.

Двери закрываются четко и практически бесшумно с приятным чмоканьем, усилия нужно приложить минимальные.

Кузовные зазоры ровные, что говорит о качественной сборке. Особое внимание автовладельцы Changan CS35 обратили на то, что даже после длительной эксплуатации машины в салоне не появились посторонние звуки. Нет ни стуков, ни скрипа, даже при езде по бездорожью.

Наличие передних противотуманных фар (комплектация LUXE), которые на отлично выполняют свои функции. Мощный свет головных фар вызвал восхищение у многих владельцев кроссовера.

У CS35 хорошая приемистость, на 5 передачи (только для механики) он разгоняется быстро. К управляемости и работе тормозов нареканий нет. Износ тормозных колодок до нулевого ТО (для механики это 5 тыс. км. пробега) 5%. Но все зависит от стиля езды. Были случаи, когда износ достигал 10% при 20 тыс. км. пробега и это хороший показатель.

Подвеска надежная после 6 тыс. пробега по плохим дорогам нареканий у автовладельцев к ней не было.

Печка работает без нареканий, хорошо обогревает салон. Для этого под передними сиденьями (водителя и пассажира) предусмотрены специальные трубки для направления воздуха к ногам задних пассажиров. При минус 10 градусов салон прогревается за 10 минут.

Двух диапазонный подогрев сидений работает четко, без нареканий. Второй диапазон как правило не включается, так как при нем становиться очень жарко.

Клиренс в 180 мм является хорошим преимуществом при езде по бездорожью, но при установке защиты двигателя, которая не идет в комплекте, он уменьшиться. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют установить проставки под кузов высотою 3 см.

Наличие люка на крыше с электроприводом (в комплектации LUXE) добавляет дороговизны авто и улучшает комфорт.

Также в полной комплектации радует наличие кожаного салонна, мультимедийногоруля. С последнего можно управлять круиз-контролем.

При отодвинутых по максимуму вперед передних сидений и сложенных задних (складываются они в соотношении 2:1) можно в салоне организовать спальное место. Поверхность получается ровной. Но при росте 190 см придется ложиться по диагонали.

Продуманное управление дворниками и хорошая их работа позволяет качественно очищать передние и задние стекла в любую погоду.

Рейлинги на крыше не болтаются, установлены надежно, нареканий к ним нет.

Читайте также:  Как снять стрелку спидометра

Багажник хотя и не большой, но в нижнем отделе предусмотрены секции для удобного размещения инструмента.

Нет проблем с запчастями, на которые адекватные цены. Регулятор давления топлива и бензонасос подходит от Приоры. Одно из преимуществ – низкий транспортный налог. Как для кроссовера это неоспоримое преимущество.

Недостатки

Внутренняя дверная ручка сильно смещена вперед, это не позволяет полностью контролировать дверь при ее закрытии и открытии. Вызывает определенные неудобства так как рычаг воздействия на дверь при ее закрытии очень маленький.

Регулировка руля возможна только по высоте, по вылету она не предусмотрена.

Система безопасности не оповещает водителя, если не пристегнуты пассажиры.

Подвеска жесткая, при езде по бездорожью это особо ощущается. Жесткости добавляет 17 дюймовая резина если она установлена вместо 16 дюймовой. Явно не хватает полноприводной версии. Хотя это кроссовер, а не внедорожник.

Не хватает мощности двигателя в 133 л.с. при совместной работе с 4 ступенчатой АКПП, особенно при езде по бездорожью и на обгонах. Расход топлива (версия с коробкой автомат) может возрасти до 15 литров на 100 км.

Отсутствие защиты двигатели и антикоррозийной обработки кузова. Нет защиты колесных арок даже в максимальной комплектации.

Тяжело найти колесные диски, которые бы подходили по PCD. Т.е. на Changan CS35 трудно подобрать диски от других производителей, приходится заказывать оригинальные, которые очень дорогие. Хотя на рынке уже появились предложения, но это скорее всего исключение, чем правило.

Слабая шумоизоляция, особенно если на машине стоят шипованные колеса. В салоне очень шумно при езде за 100 км/час. Хотя с летней резиной такой проблемы не возникает.

Нет электрорегулировок, все настраивается в ручном режиме. Но стандартную мультисистему, управляемую кнопками можно заменить на аналогичную сенсорную с камерами заднего вида. Это можно сделать в сервисном центре предварительно заказав изделие из Китая.

Нет подсветки бардачка. Боковые зеркала заднего вида могли быть и больше. Но может именно благодаря этому на скорости за 120 км/ч они не болтаются.

Зеркало заднего вида в салоне тоже не большое, что может вызвать определенные неудобства. Многие сразу его меняют.

В комплектации Changan CS35 COMFORT нет передних противотуманных фар, только задний фонарь.

На сильном морозе периодически слышен писк при работе бензонасоса.

При заглушенном двигателе провернуть руль очень сложно, что исключает буксировку автомобиля в случае его поломки.

Малый объем багажника у CS35. Нет электропривода. Сложно добраться до запасного колеса, которое находится в третьей (если считать сверху) нише под кейсом для инструмента и разных мелочей.

Кнопка открытия багажника находится в неудобном месте под знаком. Она не сработает если разрядился АКБ.

Чтобы хоть что-то рассмотреть на дисплее в ночное время приходится кратковременно отключать фары. В этот момент яркость увеличивается и можно рассмотреть показания приборов.

После установки передних брызговиков 16 дюймовые колеса при повороте задевают их. Решается проблема обрезанием брызговика, но установка 17 дюймовой резины вызовет большую проблему.

Замена дворников обычным способом невозможна. Для этого приходится поднимать капот и только потом поднять рычаг стеклоочистителя. При этом дворник со стороны переднего пассажира задевает болт крепления капота к кузову, его приходится отводить в сторону чтобы поднять.

Верхняя полочка в багажнике не фиксируется в поднятом положении. Также эту полку невозможно снять, не разложив задние сидения.

Идущий в комплекте домкрат можно считать декоративным и лучше его сразу заменить.

В комплектациях Changan CS35 предусмотрен или кожзам, или кожа. Велюр не предусмотрен. Если в салоне кожзам, то летом тело быстро потеет. Поэтому сразу рекомендуем приобрести не дорогие чехлы на сиденья или заказать оригинальные на Алиэкспресс.

Нулевое ТО нужно проводить после 1500 км пробега для авто с АКПП и через 5000 с МКПП. Бывали случаи, когда при слабо развитой сети сервисных центров в регионе проживания, приходилось ездить за 350 км в другой город чтобы обслужить авто. В итоге после пробега в 700 км ТО влетало в копейку.

Бывают ситуации, когда загорается кнопка SOS. Причина – разрядился встроенный автономный аккумулятор, который требует замены. Решается проблема, если авто на гарантии, только в сервисном центре.

Однозначно можно сказать, что Changan CS35 по качеству сборки значительно превосходит аналогичные китайские автомобили. Модель, не смотря на некоторые недостатки, получилась удачной и безусловно заслуживает внимания.

И если у вас не хватает средств на приобретение городского кроссовера от именитых немецкий, корейских, французских, японских брендов, , к примеру, Nissan X-Trail 2019 года, то однозначно CS35 будет не плохой им альтернативой.

И остается только надеется, что в течении ближайших пяти лет на рынке России появятся больше схожих по качеству китайских машин, которые усилят конкуренцию на рынке и потеснят более дорогие в ценовом сегменте французские, корейские, японские и другие автомобили.

Если у вас есть свой опыт в эксплуатации Changan CS35 или вы с чем-то не согласны пишите в комментариях.



Ссылка на основную публикацию
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Adblock detector