Bmw x3 f25 кодирование

Bmw x3 f25 кодирование

Нашел список полезных кодировок для F серии источник даннго копипаста bmwclub.ru

Раздел I
A. Как не накосячить

Никогда не жмите на Code Deafault Values
Сохраняйте свой первоначальный FA и без острой необходимости не записывайте изменённый FA в машину.
Сохраняйте свои Cafd файлы (после чтения блока они сохраняются в папке c:EsysDatacaf, нужно просто их скопировать)
Кодировать можно на заведённом моторе всё, кроме эбу мотора — DDE/DME. Это предохранит вас от засыпания машины во время записи.
Программирование блоков ESYSом не отработано и может быть опасно. Как говорится: "Don’t do it at home!" 😉 Или будет так, или так (если с плохой зарядкой), или вообще так
Я серьёзно! НЕ ПРОГРАММИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
В TOOL32 не жмите ни на какие Jobы, если точно не знаете что они делают!
Помните, что это форум остряков, говорят здесь практикуется сам Петросян 😉 BMW же — просто ширма )
B. Если накосячили

0. Вас предупреждали!

1. Если вы накосячили 🙂 так или так, то может помочь следующая процедура:
Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем HU_CIC (или другой ваш запоротый блок) => жмём "Detect CAF for SWE" => выбираем CAFD совпадающий с current I-Level машины => жмём OK => выделяем HU_CIC (именно весь блок, а не на его CAFD) => жмём CODE
Чтобы узнать I-Level, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

2.1.Если горит чек или сообщение об ошибке/неисправности, можно попробовать его стереть следующим образом:
Запускаем C:EDIABASBinTOOL32.EXE
Жмём на клаве F3
Выбираем C:EDIABASEcuF01.PRG
Двойной щелчок по FS_LOESCHEN_FUNKTIONAL (в Jobs) стирает ошибки. А двойной щелчок по FS_LESEN_FUNKTIONAL — считывает ошибки.
Если после стирания ошибки она тут же появляется снова — значит причина возникновения ошибки ещё не устранена. Если в отчёте (Results) после каждого блока написано "3 bytes" — значит в блоке ошибок нет, но если число bytes отличное от трёх, значит в блоке ошибка.
Чтобы посмотреть, что это за ошибка, нужно после нажатия F3 выбрать соответствующий блок (например g_icmql.grp или icm_25.prg — ищите сами) и выполнить FS_LESEN.
2.2 Существует и альтернативный способ расшифровки ошибок

3. Если вы проигнорировали пункты 5 и 6, и теперь не можете погасить беременного мужика на приборке, тогда можете проигнорировать и пункт 7 )) и попробовать заново инициализировать подушки. TOOL32 — g_airbag — steuern_verriegelung_schreiben или steuergeraet_verriegeln. Если что не так — я не виноват )))

С чего всё начиналось (первые посты в теме относятся именно к этому списку)
Хотелось бы сделать следующее:
1. отключить старт-стоп
2. отключить дневной свет, когда выключатль света в положении 0
3. получить возможность двигаться с открытой дверю и отстёгнутым ремнём
4. включить автоматическое закрывание стекла при открытой двери
5. включить "спортивные индикаторы"
6…

И вот что вышло:

Раздел II
Кодирование с помощью FDL-Editor

0.Читаем (а лучше распечатываем) E-Sys — Getting Started Coding — Part 1.pdf

1. Отключение старт-стоп — есть два способа (а третий будет указан в следующем разделе)
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

2. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

3. Туманки гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL | aktiv (werte = 01)

3.1 При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка (На случай если: "Можно закодировать чтобы аварийки не срабатывали при резком торможении? Я дятлов оттормаживаю всяких а у меня аварийка срабатывает как извинения!")
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE | nicht_aktiv

4. Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRLДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Рекомендуется только вместе с пунктом 9. Тогда при выключении "Постоянного ближнего" кольца будут снижать яркость в режиме габаритов, как и положено.

5. Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv

6. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть)
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv

7. Адаптивное освещение поворотов (туманками)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable

Читайте также:  Схема подключения дхо через 4 контактное реле

8. Настройки омывателей стекла/фар и дворников

9. Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв "Постоянный ближний", на самом деле это ДХО (8TN)

10. Спортивные индикаторы — частично. Индикаторы появилиись, но показания отсутствуют. На машинах с нави — должны выдавать показания.
HU_CIC | 3000 HMI | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktive (werte = 01)

11. Включение видео через USB и включение WiFi
HU_NBT
Внимание! Начиная с I-level .50 (F020_13_07_501) Wi-Fi не включается!
11.1 Видео в движении (вручную меняем значение werte)
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MIN | werte = FF
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MAX | werte = FF
HU_CIC | 3000 | VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE | not active или HU_NBT | 3000 | VIDEO_HANDBRAKE | not active
11.2 Полоска громкости
HU_NBT | 3002 | VOLUME_POPUP_DISPLAY | aktiv

12. При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет (-опция 845)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00

13. Отключение напоминания ремня в движении (OI11 HO-wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня водителя (или OI11 в HO-Wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня пассажира (кое у нас всё равно не звучит, т.к. бмв сэкономила на пассажирском мате — нехай торпеда всегда взрывается 🙂 ) (или OI12 в HO-Wort)

14. Движение с открытой дверью без ремня. Оказалось, что это следует из пункта 2. + отключение ремня (обратите внимание! сразу после включения мотора машина с открытой дверью ехать всё-равно откажется; нужно какое-то время поездить с закрытой дверью) Вообще пункт спорный, но… ИСТА говорит нам, что если непристёгнутый водитель во время движения с открытой дверью жмёт на педаль газа или тормоза, то машина на паркинг не встанет. Как только педали отпущены — всё, сразу Ракета

15. Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

16. Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO | mpm / Werte=01

17. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT | sl_2_l = внутренний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT | sl_2_r = внутренний правый фонарь

18. Launch control только для авто с I-level .50 (F020_13_07_501) и выше (программирование не позднее сентября 2013)
EGS | 3000| LC = aktiv
upd Рекомендую предварительно всю машину перекодировать с опцией 2TB (спорт-коробка) вместо 205 (кроме FEM, если не установлены лепестки)

19. Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается

21.Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

22. Дефолтный режим ECOPRO
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut

23. Накат aka sailing aka segeln
ICM | C_Segeln_vorhanden |enable
EGS |segeln |activ
Kombi |SEGELN_ENABLE | activ

24. У кого в меню нет настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS| enabled
HU_*** | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE | aktiv

Для CIC может не работать ЕМНИП

25. наиболее полный список значений

Раздел III
VO кодирование с помощью FA-Editor

0. Читаем/распечатываем E-Sys — Getting Started Supplement — Part 3.pdf (How to change FA in F-series car)
0.1 От себя рекомендую пропустить пункты 8 и 9 вышеуказанной инструкции (т.е. не записывать FA в машину). После пункта 7 жмите стрелку "назад", активируйте FA и кодируйте блоки — щёлкайте на само название блока (а не на его cafd или что-то другое) и жмите "Code"

1. Добавление Спорт+ (7AC) через изменение комплектации (есть вариант с FDL кодированием)
Добавляем 7AC или меняем 7S2 (если есть) на 7AC

2. Отключение ремней, старт-стоп и др.
Подробности добавлю позже 🙂

3. Спорт-автомат — меняем 205 на 2TB (не кодируйте FEM, если не установлены лепестки)
3.1 для владельцев 116/316 здесь

4. Меню ДХО в айдрайв — 8TN

5. Задние фонари горят вместе с ДХО — 8TL

Раздел IV
Переход на диоды/ксеноны

1. Отключаем холодную (kalt) и горячую (warm) проверку ламп на примере поворотников (левый/правый и передний/задний каналы раздельные):

Читайте также:  Как отрегулировать фары на солярисе 2011

ПЕРЕД
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv
ЗАД
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED | aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED | aktiv

Проверяйте доступность кодировок в зависимости от года выпуска используйте F10_CheatSheet_V3.0.pdf или тема на bimmerfest, легче всего пробивать гуглом CheatSheet для вашего F кузова, будь то F30 или F25 и смотреть по годам.
Мега гайд по F30/F32 тыц или тема тут bimmerfest

Для тех кому тяжело найти без кат прошивку или обычную, прошивку акпп, сам не пользуюсь (E-кузова).
Sa-helper

NcdCafdTool для сравнения кодировок по F серии, имеете 2 окна сразу и смотрите как было к примеру, хорошо для экспериментов:))
BMWAiCoder3.4 Программа аналог Ncs Dummy только для F серии, появились знатоки которые рекомендуют Ncs dummy редактировать файлы F-ок)) Поэтому для таких спецов выкладываю данную программу.

Наверное каждый владелец BMW хотел настроить какие то параметры машины под себя, но не всем это удавалось самостоятельно, приходилось прибегать к услугам мастеров или не мастеров . Что конечно само по себе не дешево выходит . Можно конечно и самому, но тут надо поднапрячь мозги и провести не один час за компом в поисках актуальной информации, а материала по кодированию, программированию БМВ, просто тонны . Особенно это касается Е- серии и F- серии но подход тут немного разный .
К слову для поле для кодировки F30 распахано и ширь и длину, очень много параметров, вот и тема Кодируем F30

Свою бывшую Е83 я кодировал сам, не очень это сложно и материала достаточно, поэтому и новую F25 решил сам посмотреть не нравятся мне некоторые настройки .Для Е83 да и для всей Е-серии используется K-DCAN кабель, для F25 K-DCAN можно использовать только для диагностики, для кодирования нужен ENet шнурок, для программирования уже желателен ICOM . Как оказалось информации именно по настройкам F25 не много. Если для кого данная запись совсем не новость, можно дальше не читать ))

Итак по порядку

Я не буду переписывать, что уже написали другие, буду давать ссылки
1. Кабель, софт, установка www.drive2.ru/l/4118016/
По изготовлению кабеля f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=696777
Кто будет сам делать обратите внимание на резистор его надо подобрать максимально близко к 510 ом

УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА E-SYS И EDIABAS 7.3.0
—————————————————————————————————-
01) Запустите фаил "E-sysE-Sys_Setup_3_25_3_RC_b40861.exe", чтобы установить программу. Используйте путь по умолчанию "C:EC-AppsESG" (например "C:EC-AppsESGE-Sys")
02) Во время установки E-Sys, когда программа предложит указать путь к базе данных измените путь по умолчанию "C:Data" на "C:ESysData".
03) Скопируйте папку "EDIABAS" в раздел диска "C:" (например "C:EDIABAS")
04) Запустите из папки фаил "C:EDIABASHardwareEdiabas-KonfiguratorEdiabas-Konfigurator.exe" и поставьте тип интерфейса "Interface:" на "INTERFACE=ENET". Либо вручную по старинке пропишите в файлах obd.ini, ediabas.ini.
—————————————————————————————————-
УСТАНОВКА ФАЙЛА .EST TOKEN ДЛЯ E-SYS
—————————————————————————————————-
05) Создайте папку "E-Sys EST" в директории "C:ESysData" (например "C:ESysDataE-Sys EST")
06) Скопируйте фаил .EST Token (например "esys_v1.4.EST") в папку "E-Sys EST" (например "C:ESysDataE-Sys ESTesys_v1.4.EST")
—————————————————————————————————-
УСТАНОВКА ФАЙЛОВ PSdZData
—————————————————————————————————-
07) После установки удалите папку "psdzdata" в разделе "C:ESysData" (например "C:ESysDatapsdzdata"). Если она появилась после установки.
08) Скопируйте новую скачаную папку "psdzdata" в раздел "C:ESysData" (например "C:ESysDatapsdzdata"). Старайтесь использовать последние версии файлов PSdZData.
09) Убедитесь, что папка "Dist" присутствует в каждом разделе/папке с номером кузова (F01/F10/F20/F25/K001/RR01 и тд).
(например"C:ESysDatapsdzdatamainseriesF010F010_12_03_511odxdist")
(Эта папка должна уже присутствовать после подмены/замены папки PSdZData — если в каждом разделе с номером кузова её нет, то создайте пустую папку "Dist" по принципу, который указан выше)

Ссылка на актуальный софт www.drive2.ru/l/7183131/
я ставил ESYS 3.28.1, новая PSDZDATA 60.2 и новый лаунчер Launcher premium 2.6.2
списывался с токенмастером он присылал рабочий ключ.

2. Тут по работе с программой www.drive2.ru/l/4118016/
практически все понятно с первого раза .
Вот еще видео инструкция

Вот некоторые параметры для F25

1. HKFM 3010 HKL_BEDIENUNG SCH_TOEHKI nicht_aktiv -> aktiv
можно ЗАКРЫВАТЬ багажник кнопкой в ногах водителя
2. HKFM 3010 HKL_BEDIENUNG SCH_FBD nicht_aktiv -> aktiv
можно ЗАКРЫВАТЬ багажник кнопкой ключа
3. KOMBI 3000 Anzeige_Konfiguration BC_DIGITAL_V nicht_aktiv -> aktiv
отображения скорости в панели приборов в цифровом виде

старт-стоп
Включить запоминание последнего положения перед выключением машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_MEMORY = aktiv (1)
или
Выключение Start/Stop по умолчанию при заводе машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_DEFAULT_OFF = aktiv (1)

Читайте также:  Саб играет как колонка

Выключение мультимедии в момент открытия двери после выключения авто:
CAS > 3001 TC > TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR = aktiv (1)

Закрывание двери багажника с ключа и с кнопки в ногах водителя:
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_FBD = aktiv (1) — закрывание с ключа Закрывание с ключа, удержанием кнопки закрытия багажника,
т.е. если в момент нажатия отпустить кнопку, багажник перестанет закрываться. У меня по умолчанию эта опция была включена.

HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_TOEHKI = aktiv (1) — закрывание с кнопки в ногах . Кнопку необходимо держать иначе багажник перестает закрыватся
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > TASTER_FBD = aktiv (1) — нужно для работы первых двух параметров Это некорректно.
Эта опция включает закрытие багажника при нажати на кнопку багажника на брелке, т.е. альтернатива первой опции
(но для работы первая опция должна быть включена) Эта опция никак не влияет на закрытие багажника с кнопки в ногах.

CAF [JBBFE] => 3000 Wipe_Wash, 14 => ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA & SCHEINWERFERREINIGUNG
есть еще ANZAHL_SPRITZIMPULSE — кол-во омываний фар (2 или 3)
SRA_GESCHWINDIGKEITS_DEAKTIVIERUNG — скорость при которой омыватель фар отключается (160 кмч по умолчанию)
ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT — кол-во циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (3 по умолчанию)

FRM 3050 DRL_MODUS werte_04 -> werte_07 — задние габариты с DRL

Есть еще по подогревам сидений, но пока еще не разбирался . Хотел включить подсветку ручек при включении заднего хода, но на F25 это сделать нельзя, только там где модуль FEM а у нас старый FRM .

Ну вот как то так. По возможности буду набирать материал по разным интересным параметрам, если у кого есть что новое пишите сюда .
Всем мир .

Спасибо d-pauls за подсказки в установке.

Конфигурация на 01.07.2018:
Win10 x64 en-us
E-Sys 3.27.1
PSDZDATA 63.3
Launcher premium 2.8.2 build 155
Кабель на китайской барахолке

Нюанс: не допускается установка других языков и раскладок клавиатуры.

Launcher premium 2.8.2 build 155 качал отсюда
E-Sys 3.27.1 и PSDZDATA 63.3 качал отсюда.

Наконец-то закодировал некоторые опции в авто под себя. Итак по порядку:
1. Старт-стоп
CAS | 3000 TC | TC_MSA_MEMORY | activ – память последнего положения кнопки
CAS | 3000 TC | TC_MSA_DEFAULT_OFF | aktiv – отключение по умолчанию
2. Отображение скорости в цифровом виде на приборке:
BKOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv
3. ДХО
HU_ENTRYNAV | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart — возможность отключения ДХО в меню настроек освещения
FRM | 3050 | DRL_MODUS | drl_s — задние габариты горят в положении света в "0"
4. Мелодия звонка мобильного телефона транслируется на ГУ
HU_ENTRYNAV | 3001 | INBAND_RINGING | active
5. Отключение трех приветственных гонгов
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv
6. LIM
ICM | 3000 daten, F8 | SLD_Funktion > aktiv
ICM | 3000 daten, F8 | C_Umschaltung_ACC_DCC | zugelassen
BKOMBI | 3003 FZG_Ausstattung, 10 | SLD_ENABLE | aktiv
7. Спортивные приборы
HU_ENTRYNAV | 3000 | EFF_DYN_SPORT_CID | aktiv
HU_ENTRYNAV | 3000 | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktiv
BKOMBI | 3008 | LEISTUNG | ps — отображать мощность в Л.С.
8. Конфигурируемый режим Sport:
HU_ENTRYNAV | 3000 | MACRO_FDS | popup_and_config — добавляет меню
ICM | 3000 | ICMKOD_B_SPORTINDIVIDUALISIERBAR | ein — разрешает из меню менять параметры
9. Отображение скорости на панели приборов
BKOMBI | 3000 | BC_DIGITAL_V | aktiv
10. Отображение температуры двигателя на панели приборов
BKOMBI | 3000 | BC_MOTORTEMP_ENABLE | aktiv — не работает
11. Опция на HU для включения звукого сигнала поставки на охрану
HU_ENTRYNAV | 3000 HMI | ACOUSTICAL_LOCK_CONFIRM | aktiv
12. Режим sport+
ICM | 3000 Daten | IcmKod_B_Sportlenkung | verbaut
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_1 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_1 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_2 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_2 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_3 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_3 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_4 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_4 | menue_3
13. Окна продолжают закрываться при открытии двери:
FRM | 3030 FRM_FH_PARAMETER | FH_TUER_AUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv — перед
JBBF | 3070 PowerWindows | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv — зад
14. Выключение ГУ при открытии водительской двери и заглушенном двигателе
CAS | 3001 TC | TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR | aktiv

Опции, которые проверил, но не оставил себе:
1. Запуск двигателя без нажатия педали тормоз:
CAS | 3000 | TC_STARTLOCK_BRAKE | nicht_aktiv
CAS | 3000 | TC_STARTLOCK_DRIVINGREADINESS | nicht_aktiv

Примечание:
Кодирование некоторых опций приводит к появлению сообщений об отказахошибках систем автомобиля как на ГУ, так и на приборную панель. Не стоит этого бояться, рейном всё легко сбрасывается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector